Простые рассуждения о жизни

Любовь Коваленко
Читаю объявление: "Ищу добропорядочную женщину. Будем путешествовать вместе".
Во-первых, путешествовать не обязательно с добропорядочной.
А во-вторых, я люблю путешествовать одна или с дочерью, а не с посторонними людьми. Не подходящий вариант.
Странно, что развелось очень много мужиков, которые пишут про каких-то добропорядочных дам, с которыми они хотят вместе путешествовать, и по всей видимости, спать в одной комнате. А добропорядочность здесь выступает гарантом того, что дама не свиснет их платёжную карту и не свалит, наверное. Хотя можно сказать, что ты добропорядочная, ведь это не проверишь, как наличие девственности.

Мне до сих пор задают вопрос - почему я не родила второго ребёнка. Я никому этого объяснять не обязана, но себе я могу объяснить.

После того, как сталкиваешься с такими женщинами, которые рассуждают, что надо бы родить второго ребёнка, и знаете с какой целью? Они говорят, что с одним ребёнком может что-то случится и он может погибнуть, заболеть, умереть и прочее, и тогда у тебя будет запасной ребёнок. После такой логики уже не хочется рожать. Это просто верх женского эгоизма.

А вообще, я хочу, чтобы всё, что у меня есть - моя доброжелательность и мои деньги достались одному человеку - моей дочери. Я не хочу, чтобы у неё были братья и сёстры, которые бы ей завидовали и ненавидели, чтобы между ними были распри. Я люблю свою единственную дочь и поэтому не хочу, чтобы её доброе сердечко попало в лапы людей, которые не достойны ничего иметь.

Я родилась в бедном квартале, среди бедняков, и я знаю, что брат с братом, а сестра с сестрой всегда дерутся сначала за родительскую любовь, в потом - за наследство. Я бы не хотела, чтобы моей дочери это как-то коснулось, поэтому я не родила второго ребёнка и никогда об этом не жалела, когда рассуждала здраво в трезвом уме и твёрдой памяти.

Некоторые женщины редко бывают в состоянии здравого и трезвого ума и твёрдой памяти. Им бы "Пирацитамчика" попить для активации умственной деятельности.

Я насмотрелась за свою жизнь на таких людей, которые выстрелят в своего соотечественника, даже родственника, не просто легко, а даже с большим удовольствием.

Я хочу , чтобы моя дочь была так "упакована", чтобы ей никогда в жизни не пришлось искать себе богатого мужика и пресмыкаться перед ним, чтобы она вышла замуж исключительно по своему огромному желанию.

Единственным желанием человека должно быть стремление к духовному совершенству.

 Некоторые люди могут легко возбудить в тебе самые низменные инстинкты, потому что они сами ничтожества. А другие люди могут поднять тебя в своих глазах и пробудить стремление к высоким идеалам, потому что эти люди сами высоко духовные.

Вот мне часто попадались первые люди, которые пытались сделать меня подобной себе ничтожеством, а вторые люди не попадались вообще. Близко я с такими людьми не была знакома.

Поэтому всё что есть во мне плохого - это естественно в тех условиях, в которых я жила. Это не концлагерь и даже не тюрьма, но очень похоже и сравнимо.

Когда читаешь Виктора Франкла, то понимаешь, что всю жизнь прожила в концлагере, потому что здесь только каждый день умираешь, выживаешь, но не можешь вздохнуть полной грудью.