Сватовство или Ваше счастье в ваших руках

Ольга Вышемирская
   Мужчина лет пятидесяти с ярко выраженными национальными чертами: большим, мясистым носом; брюшком; пышным задом и пухлыми пяточками стоял, краснея, перед женщиной много моложе себя.
 - Раечка, скажите пожалуйста, Вы любите малину?
 - Да, Соломон Исакович. Кто же ее не любит?
 - Моя покойная жена не любила... А водные процедуры два раза в день?
 - Что за вопрос? Конечно!
 - А, будьте так любезны, удовлетворить мое любопытство. А запах моря из открытого окна?
 - Соломон Исакович, у Вас есть для меня путевка?
 -  Путевку, Раечка, ваш покорный слуга всегда достанет. А засыпать в теплой постели, вдыхая аромат роз?
 - Вы меня искушаете!  Какая же женщина не любит розы!?
 - А по вкусу ли Вам салат из лобстеров с авокадо и суп из акульих плавников ?
 - Разумеется.
 - Может быть Вы устанете от моря и солнца быстрее, чем предполагаете?
 - Ну что Вы, Соломон Исакович! Как можно устать от райского места и отдыха!?
 - Раечка, я готов любоваться Вами до конца моей жизни! Будьте хозяйкой моего сердца и дома.
   Он опустил голову, теребя в руках местную газетку, и покорно ждал решения судьбы. Раечка окрыленная видами на море не подозревала за что покойная жена Соломона Исаковича не любила лобстеров, розы и "водные процедуры" в саду два раза в день...


(Вышемирская Ольга)