Удивительный вопрос о рыбе. Ч. 1

Карагачин
  Можно ли сделать рыбу пьющей?
  Я на ушкО шепну вам по секрету,
  Зачем задал я вопрос этот...
  Если рыба полюбит вино,
  А мушки любят его давно,
  То её я почерпаю стаканом вина,
  Ибо заслужила это она сполнА,
  Точнее, как я убеждён, как по мне,
  Заслужила она стакан вина вполне
  Тем, что на сушу вышла из воды
  Через тернии и адские труды,
  Ведь без рыб кистепёрых, право,
  Не было бы на земле ни динозавров,
  Ни птиц-орлов, ни млекопитающих-овечек,
  Ни гордого, познающего человечества...
  Вот почему кистепёрая рыба достойна
  Охладиться, в полдень палящий, знойный
  Выпив залпом до самого дна
  Стакан чистейшего красного  вина.
  Налью я рыбе даже французское шампанское,
  Чтобы подчеркнуть её положение панское.
  А то "рыба да рыба", лишь продукт съедобный,
  Все так талдычат, аж повторять неудобно...
 
  Поэтический постскриптум.
  Вот такой я человек нежно чувствующий, благородный,
  Потому что прежде всего я - поэт истинно народный!
 
  Просто постскриптум.
  А что, не так? Кистепёрая рыба и памятника достойна! Разве выход кистепёрой рыбы на сушу не было великим эволюционным достижением?
  Не вышла бы кистепёрая рыба на сушу - до сих пор, как и более четырёхсот млн. лет жизнь не только "топталась бы" в водах океана, морей и рек, но и развитие её задержалось бы на уровне рыб и моллюсков. Что-то ни одна рыба и ни один осьминог не стал разумным и звёзд с неба не хватает. Трудно себе представить Юрия Гагарина или Нейла Армстронга в виде осьминога или даже акулы...
  Да, вышли на сушу и насекомые, пауки, клещи, да и растения, некогда гораздо более однообразные, ныне не бедствуют... Но разве хотя бы одно растение стало разумным? Баобабы - толстенные, пузатые, секвойи и эвкалипты - длиннющие, а всё равно - "долбо.бы, дураки"...
  А пауки, клещи, насекомые? Никто не мешал им стать разумными, насекомых на суше всегда хватало и хватает, но ни один их вид не стал разумным.