Чистые сны

Владимир Швец 3
  Сны какие-то мне снятся… кристаллические… Вполне реальные вещи и события, но только вот не выходящие за пределы моей головы. Навечно поселившиеся в Стране Которой Нет.
 …большое дерево с длинными ветвями и зелёными листьями. Девочка лет пяти-шести, миленькая, с волосами ниже плеч, в красивом платьице. Она сидит под деревом, сложив ножки под себя, лишь коленочки выпирают. Она держит в руках крохотного забавного щенка…
 …папа и маленький сын на песчаном берегу большого и спокойного моря. Они возводят из песка дома, людей, животных и многое другое. Чуть поодаль стоит мама и смотрит на них. И ей приятно и радостно смотреть на них…
 …сверху падает снег. Он покрывает всё белым саваном. Видно, что в многочисленных окнах жилых многоэтажек светит свет и горят огоньки. На улице почти никого нет. Только белый снег. Белее мела. Белее ваты. Снег…
 …солнце лениво опускается за горизонт. Солнце оранжевое и усталое. Это закат. Тихое и безмятежное озеро под этим солнцем. Ничто его не тревожит. Никто ничего о нём не знает…
 …какая-та незнакомая девушка впереди меня медленно поворачивает своё лицо ко мне и одаривает меня замечательной улыбкой и ласковым взглядом…
 …мои друзья. Один за другим. Я их так долго не видел…
  Да. Это великие сны. Мне хочется быть добрым. Мне хочется жить дальше.

2000-2011 г.г.