Вокруг меня что-то есть - 2

Владимир Швец 3
  Господи, как прекрасна жизнь!…
  Жизнь чудесна.
  Это великое ощущение – быть живым.
  Двигаться. Ходить. Разговаривать. Смотреть. Думать. Мечтать.
  Да…
  Это какое-то безумие.
  С ума схожу.
  Я безумно рад тому, что я живой человек. Что я понял ЭТО.
  В голове одни инстинкты.
  В моей душе непонятно, что происходит.
  Во мне какое-то настроение. Живое настроение.
  Жизнь в воздухе.
  В земле.
  В небе.
  В людях.
  Во всём…
  В самом деле, жизнь – великий дар.
  Но я схожу с ума.
  А если не схожу, то хочу сойти.
  Да. Именно так.
  Господи! А ведь я-то не один ощущаю жизнь. Сколько ещё на свете людей так же чувствуют, что они живые. И это замечательно.
  Это безумие.
  Я схожу с ума.
  Я так хочу поделиться со всем тем, что у меня в голове.
  Жизнь дразнит меня.
  Я прихожу в неистовство.
  Я хочу её.
  Я хочу, чтобы меня всего заколотило и продрало.
  Жизнь смеётся надо мной. Мне её не поймать. Не наказать. И это так здорово!
  Просто не знаю, что ещё тут можно написать, чтобы вы меня поняли.
  Жизнь – ведь это…

2000-2011 г.г.