Розовый Ад и Неведомый Рай

Владимир Швец 3
  Долгое время я считал, что жизнь моя протекает в мире, имя которому – РОЗОВЫЙ АД. Это место претендовало на то, чтобы гордо представлять собой образец величайшей обыденности и тоскливости. Почти все обитатели РОЗОВОГО АДА, дай им волю, предпочли бы обитать в каком-нибудь другом месте. Газ давным-давно не существовал, он помер в бренной памяти пенсионеров и ветеранов Второй Мировой. Горячую воду включали лишь зимой, в некоторых кварталах она текла почему-то тёплой, а в других некоторых кварталах почему-то ещё и грязной. Почти всегда были проблемы с электричеством. Особенно зимой. Когда люди начинали обогревать свои квартиры плитками и “козлами”. Конкретной ахиллесовой пятой АДА были деньги. Тем, кто работал преимущественно на государство, выдавали зарплату через два-три-четыре, а то и больше, месяцев. Особое впечатление вызывал вид брошенных домов. Это были гигантские железобетонные трупы, во внутренностях которых не было окон, дверей, деревянных полов и всей сантехники. Кто же жил в РОЗОВОМ АДУ? Неандертальцы? Нет, жили самые обычные человеки, которые тоже хотели кушать, пить и испражняться. Ещё АД был известен по всему миру своими очень дешёвыми представителями доисторической профессии. Короче говоря, проститутками.
  Каждый день в Аду наступал по одному и тому же расписанию. Начиналось утро. Солнышко медленно-премедленно восходило на небо с юго-востока. Оно испытывало сильнейшие спазмы брезгливости, глядя сверху на Ад своими лучами. Пролетарии спешили на работу, школьники и студенты на учёбу. Во дворах появлялись молочницы, у которых в тарах молоко было на треть, а то и наполовину, разбавлено водой. Молочницы извещали о своём появлении посредством громких криков:
 - Кислы-преслы малако-о-о!!!
  Алкаши спозаранку мчались в забегаловки – продолжать вчерашний день.
  Вся жизнь вертелась на базаре. Особенно во время выходных. Всех, кто находился на базаре, один мой знакомый подразделял на два вида дураков. Один дурак продаёт, другой дурак покупает. Если бы не базар, то на РОЗОВОМ АДУ можно было смело поставить бы крест.
  В вечной агонии функционировала газетёнка с громким названием «АДСКАЯ ПРАВДА». Её оптимизму можно было бы позавидовать. При всей очевидности банального и никчёмного бытия АДА эта газета неустанно выискивала любые обстоятельства или случаи, способствующие процветанию этого Богом забытого пространства. И делала это с величайшим трудолюбием каждую неделю. А если совсем ничего не выискивалось, то обязательно придумывалось. Разумеется, такое бездарное чтиво давно бы сдохло и всеми забылось, но газету патронировало руководство АДА. Во всех местных предприятиях и организация просто-напросто заставляли подписываться на эту газету. Это и оттягивало её турне в морг, а затем и на кладбище. Газета хвалила высокопоставленных чиновников АДА, врала про их успехи на их должностном посту во благо простого народа. Газета могла поведать своим читателям о грандиозных и замечательных событиях. Например, о каком-либо утреннике в детском саду или о колоссальнейшем субботнике, произошедшем в каком-либо квартале. Читать её было не интересно. И заворачивать ею пирожки было неуместно. Пирожки восприняли бы это как факт смертельного оскорбления для них. Не говоря уже об анальном отверстии.
  Вот в таком мире, как я считал, проходила моя жизнь.
  У меня имелся один приятель. Это был Ангел и жил он в НЕВЕДОМОМ РАЮ. Как я завидовал ему! Ведь я полагал себя творческой личностью и верил, что в РАЮ много искусства и культуры, столь необходимого для меня. Всеми фибрами своей души и всеми атомами своего тела я стремился именно туда. Я и Ангел переписывались. Пару раз он звонил мне. Это были замечательные мгновения, букеты радости и веры во что-то, что положит конец моему существованию в АДУ. И Ангел был не против. Мы поговорили и решили, что я поеду в НЕВЕДОМЫЙ РАЙ. Но не сразу, а как только подкоплю деньжат на покупку КРЫЛЬЕВ. Такие вещи в АДУ стоили дорого, я работал и откладывал проценты. Экономил на всём. На еде, на вещах, на всём… экономил на душе и на теле. Я знал, что проблемы мои обретут решение в РАЮ, и это была сладкая мысль для меня. Я себе в голову втемяшил мысль, что для этого счастья нужны только КРЫЛЬЯ. Мол, стоит только их приобрести и всё будет как у Ханса Христиана Андерсона – полная идиллия в эпилоге. Мол, взлети и прилети. И с этих пор я стал жить с этой вдолбленной мыслью, ослеп, сотворил сказку, окончательную иллюзию.
  Вот стоит вспомнить… Нет, не наивен я был и не глуп. Просто АД мне осточертел до невозможности, я его возненавидел ещё сильнее. Удивительно, как у меня это получилось?… Я мысленно всегда находился в НЕВЕДОМОМ РАЮ, гулял там, проводил время в многочисленных беседах с Ангелом… Фантазировал.
  Ангел меня поддерживал, сигнализировал мне с того света:
 - Когда приедешь? В РАЮ тепло и место есть для всех.
  …Да-а… Это была интересная…сказка…
  Я копил деньги почти год. Подобрался почти к самой последней точке старта в иной мир. Но полёт не состоялся. Ангел оказался не ангелом. Да и вообще…выдумал я этого Ангела, оказывается. Всё я выдумал – и РОЗОВЫЙ АД, и НЕВЕДОМЫЙ РАЙ, и искусство, и своё творческое бытиё. Придумал я это в разговорах с самим собой. Вроде, нормальный человек я, зачем же мне это понадобилось?… Потом на некоторое время такое воцарилось в моей душе, что… Как бы это выразить понятливей… Я словно бежал, ничего не замечая, по тёмному коридору к заветной двери, которая слабо приоткрылась и из неё светило чем-то алмазным и ослепительным. И почти у самой двери – бац! – дверь закрылась. И я остался в кромешной тьме. Я стал похож на того лисёнка из сказки Антуана Сент-Экзюпери. Будто Маленький Принц поигрался со мной, а потом ему пришло время лететь на свою планету…

2000-2011 г.г.