УТРАЧЕННОЕ СОЛНЦЕ(Агни) , ПРОПАВШИЕ СТАДА КОРОВ(корова-божественный луч-Заря-сияние-Сурья)
Завоевание или возвращение Солнца и Зари – тема, часто встречающаяся в гимнах Ригведы; иногда речь идет о нахождении Сурьи, иногда о нахождении или завоевании Свара, мира Сурьи. Саяна же вообще считает слово Свар(СварГа-путь Сурьи-путь Зари-Путь Озарения) синонимом Сурьи; однако ряд текстов совершенно ясно указывает на то, что Свар – это название мира или наивысшего Неба, находящегося над обычным небом и землей. В иных случаях это слово действительно употребляется для обозначения солнечного света, присущего как Сурье, так и миру, созданному из его сияния.
Мы уже видели, что воды(инглия) - (река-речка-речь Ка(Души)) , которые изливаются с Небес(с неба) или завоевываются Индрой и в которых *он и те смертные, с кем он дружен, могут найти наслаждение, описываются как svarvat; apa34. Саяна, считавший эти воды (apa) обычными реками, был вынужден найти другое значение слову svarvat;; он заявляет, что оно имеет значение saranavat; "движущиеся"(Ток-поток) ; но это, очевидно, навязанное ему значение, ибо само слово никак не предполагает и едва ли может нести этот смысл.
Удар грома Индры именуется *небесным камнем, svaryam ashm;nam; его сияние, другими словами, есть свет, исходящий из этого мира солнечного великолепия. Сам Индра именуется svarpati, властелин Свара, лучезарного мира.
******************
"Создав элементарные частицы(плазмы) Род пораждает звезду Седаву, а под ней- Камень Алатырь.
" И Алатырь пахтал(взбивал, варил,) - взбивал молоко(знания) - и из масла(результат взбивания знаний-мудрость(масло, сливки, сметана) родил Матушка Землю.
Звезда Седава- есть центр Вселенского коло, сосредоточение всех сил Рода, и его сыновей - Сварога и Бармы, и носителей энергии образования плазмы космической- коровы Земун, и козы Седунь(это звуковые мантра, которые пробуждает вибрации( волны) являя плазму(первичные материальные частицы).
Вселенский центр всех космических знаний- проэкция этих знаний - есть Камень Алатырь. Следует понимать, что речь идёт о полевом Алатыре, не о физическом(земном) .
Алатырь Камень-это активное, наполненое созидательной энергией пространство.(Огненное пространство Духа) (Пространство- есть Огненный Океан.) - информационное поле(Навь) .
Понятие камень-тоесть то, что незыблимо, вечно. "Твёрдо как камень"-.
Информационное поле - есть Навь.
Нави-Иван-вино(мудрость, знание)
Тоесть Род из Алатыря - камня (Банк Вселенский знаний) пахтает(всбивает) молоко(плазму) и из него рождается "мудрость".
Тоесть (Огненный образ) через взбивание(переосмысление) рождает Мысль(нить образов) а из мыслей утверждает- Слово. (нить образов мысли)
В памяти, в ячейках информационного поля Нави упакованы основные виды сил(энергии) и информация о том, что можно сотворить, и было сотворено.Тоесть переход Информации в уплотненную материю происходит через пахтание (Огненую силу), с рождением мелких частиц- плазмы... для строительства Вселенной.
Материя - есть энергия.
Мысль являет Огонь духа.
Материя - есть мысль
Материя- есть дух...
********************************
Кроме того, как мы знаем, нахождение и возвращение Коров обычно описывается как деяние, совершаемое Индрой – часто при помощи риши Ангирасов, посредством мантры и жертвоприношения, – а также Агни и Сомой(сомо-луна-физическое тело) ; точно так же нахождение и возвращение солнца относится к действию тех же самых сил. Более того, оба эти деяния неразрывно связаны друг с другом. В самой Веде, как мне представляется, мы находим более чем достаточно свидетельств тому, что все эти завоевания в действительности являются лишь частями одного великого деяния.
Коровы – это сияния Зари или Сурьи,(нити мыслей разовая и речи) скрытые от нас в темной пещере(тёмная пещера в горе нашего тёмного, спящего, непробудившегося сознания) ; их освобождение ведет к появлению или же является признаком восхода Солнца(Агни) (озарение-тьмы знанием, мудростью истиной) , которое было сокрыто во тьме; это в свою очередь является необходимым условием для завоевания Свара, наивысшего мира Света, что всегда осуществляется посредством жертвоприношения и того, что ему сопутствует, а также при помощи участвующих в жертвоприношении богов. Все это безусловно, как мне представляется, вытекает из самого языка Веды; но этот язык указывает и на то, что Солнце есть символ божественной озаряющей Силы, что Свар – мир божественной Истины, а завоевание божественной Истины является подлинной целью ведийских риши и постоянной темой их гимнов. "
Шри ауробиндо.
***
А ты правдивым будь и не ходи
Путями лицемерья, Саади.
Царь — путник в мире, будь его вожатым
Покинь чертоги мира и покоя,
Взгляни, мой сын, на бедствие людской,
Как можешь ты довольным быть судьбой,
Несчастных сонмы видя пред собой?
Мобеды оправданья не отыщут,
Что спит пастух, а волки в стаде рыщут
Как можешь ты довольным быть судьбой,
Несчастных сонмы видя пред собой?
Мобеды оправданья не отыщут,
Что спит пастух, а волки в стаде рыщут.
Иди пекись о нищих, бедняках,
Заботься о народе, мудрый шах!
Царь — дерево, а подданные — корни.
Чем крепче корни, тем ветвям просторный.
Не утесняй ни в чем народ простой.
Народ обидев, вырвешь корень свой.
... Но не спешит за неповиновенье
Казнить и гнать людей отец творенья.
Дверь ни пред кем не запирает он,
Несчастных хлеба не лишает он.
Два эти мира — два его созданья,
Лишь капли две от океана знанья.
Великодушие — закон его,
И хлеб его — для сущего всего.
Всяк человек для бога одинаков,
Всем доля от плодов его и злаков.
Но знай, ты в нем защиты не найдешь,
Коль ремеслом жестокость изберешь.
И все живет в лучах его любви:
Мы — люди, птицы, пчелы, муравьи.
Он в щедрости своей ко всем нисходит,
И льется милостей его поток(поток Инглии-сияния)
По всей земле — на запад и восток.
Один лишь бог да будет возвеличен,—
Он вечен, всемогущ и безграничен.
В сад пламя превращает для одних,
В огонь из Нила ввергнет он других.
От бога злодеяний не укрыть,
Он видит все и может все простить.
Перед мечом его молчать должны мы,
Пред коим, немы даже херувимы... "
/Аттар." Плодовых сад"/