Пчелка Би и волшебный мед

Никита Кочергин
Пчелка Би сидела на прекрасном цветочке и тихо наслаждалась его ароматом, день подходил к концу и пчелка стала собираться домой в улей, как вдруг к ней подлетела другая пчелка.
-здравствуй Би как твои дела?
-и тебе привет Манька.
-я вижу ты заскучала полетели в лес мед пособираем.
-Манька ты же знаешь что ночью по лесу летать опасно, там бродит медведь.
-да мы аккуратно, туда и обратно ну полетели?
-ну хорошо.
Когда Би и Манька подлетели к лесу, уже окончательно стемнело.
-Манька давай вернемся домой здесь очень темно и страшно.
-не бойся ведь я рядом с тобой, вон та самая полянка готова к сбору?
-да только давай побыстрее.
И вот две пчелки начали собирать нектар с разных цветочков, как вдруг они услышал что к ним кто-то приближается.
-Манька ты слышишь кто-то идет!
-это просто ветер глупая, давай мы почти закончили.
Они уже собирались лететь домой, как вдруг перед ними предстал большой, бурый медведь. Он был очень недовольным ,потому что  пчелки разбудили его.
-кто посмел меня разбудить, это моя полянка!
Пчелки испугались и пустились наутек, однако Манька не сумела улететь и медведь унес ее в свою берлогу. Пчелка Би скорее полетела домой чтобы рассказать о том что с ними случилось.
-ты поступила очень плохо Би!
-я знаю папа, прости меня, но как мне спасти Маньку?
-медведь ее просто так не отдаст ему нужно что-нибудь дать взамен.
-но что же?
-больше всего медведи любят мед, но этот медведь очень вредный, он не будет есть простой мед ему нужен волшебный мед.
-что значит волшебный мед папа?
-на вершине высокой горы живут наши родственники, которые делают самый сладкий и натуральный мед, он не портиться очень долгое время.
-тогда можно я возьму кого-нибудь с собой и полечу туда?
-хорошо, возьми с собой дедушку шмеля, его там все знают и вас сразу пропустят.
Пчелка Би полетела в гости к дедушке шмелю.
-привет дедушка.
-здравствуй внученька, давно мы с тобой не виделись, что-то случилось?
Би рассказала дедушке все случилось и он сразу стал собираться в дорогу.
-наше путешествие будет не простым, сначала мы должно пролететь гнездо гордого орла, потом мы должны дождаться могучего ветра чтобы он закинул нас на вершину и только тогда мы прилетим на место.
-я готова дедушка давай отправляться.
Они долго добирались до горы и наконец оказались у самого подножия.
-итак Би слушай внимательно, мы должны пройти через гнездо гордого орла, если нам повезет его там не будет, но если нет то главное постарайся его как можно сильно ужалить.
-но дедушка я добрая пчелка я никого не жалю просто так.
-если ты хочешь пройти, придется.
Они стали подниматься и увидели гордого орла, его клюв был очень острым, а крылья просто огромными, сначала Би испугалась ,но потом набрала смелости и изо всех сил ужалила орла. Орел вскрикнул и кинулся на Би, но дедушка ужалил орла в глаз и выиграл им немного времени.
-молодец Би мы прошли ,теперь осталось подождать ветра.
И вот налетел ужасный ветер подхватил пчелок и понес их на самый верх горы, пчелка Би так испугалась что закрыла глаза, но когда поняла что ей ничего не угрожает, открыла их и увидела огромный улей, где живут их родственники.
-молодец Би, теперь подожди меня здесь я возьму мед и вернусь.
Пока дедушка шмель разговаривал с пчелками, Би просто наслаждалась пейзажами, прохладный ветерок обдувал ее спинку и ей так не хотелось от сюда уходить, но она понимала что ее подруга Манька все еще в беде.
-ну все внучка можем лететь, ты помнишь где берлога медведя?
-да дедушка летим.
Би привела дедушку шмеля к берлоге медведя.
-кто посмел нарушить мой покой!
-здравствуй грозный медведь, я пришел за Манькой и принес тебе вкусного меда.
-зачем мне твой мед шмель я и сам могу его достать.
-но такого меда ты точно нигде не достанешь.
Попробовав мед мишка сразу раздобрел и отпустил Маньку.
-Манька боже как же я переживала.
-спасибо тебе Би, что не бросила меня.
-как же я могла мы же подруги.
Отныне пчелки всегда возвращались домой вовремя и никогда не залетали туда, куда не следует.
Конец.