Пингвин Вилли

Александра Зиновьева 3
В Антарктиде жил красивый пингвин по прозвищу Вили. Он был еще очень молод. Шерстка его была черная, а на груди большое белое пятно напоминало передник. Из-за особенностей своего организма – Вили мог выжить в самых холодных условиях непредсказуемой погоды. Его глаза блестели как две черные бусинки, он ходил, переваливаясь с ноги на ноги и хлопая своими крылышками по бокам. Несмотря на то. Что у него были крылья – он совсем не умел летать. Но он верил, что однажды обязательно научится этому и взлетит высоко-высоко…. Под самое небо.
Питался пингвин рыбой, раками и другими обитателями подводной жизни. Вили умел нырять в оду на глубину аж 250 метров! Именно так он и вылавливал себе добычу.
Несмотря на свою прозорливость, Вили был очень грустным пингвином. Потому, что у него совсем небыло друзей. Иногда на него находила такая тоска, что он начинал петь на всю округу. Хоть и у него это не получалось, ну он же знал что его все равно ни кто не услышит. Утром пингвиненок обычно был занят зарядкой, ему очень хотелось держать себя в отличной форме, хотя и присутствующий под его кожей жир, помогал ему выжить в самую холодную погоду. Однажды утром, делая зарядку и как всегда напевая при этом, Вили даже и не заметил, как вот уже 5 минут за ним пристально наблюдает какой –то мальчик. когда Вили все же увидел мальчика, испугался и немедленно спрятался за ближайшее дерево. Ведь пингвин ни с кем не общался и вообще не знал, что это за существо наблюдало за ним, а вдруг оно съест меня? Думал Вили. Он бы и не вышел из своего укрытия, если бы не услышал, как существо разговаривает: - Не бойся меня, я тебя не обижу. Меня зовут Миша. Выходи.
Чуток погодя, Вили вышел, из-за дерева и тихонько подойдя, к мальчику спросил: - А кто ты, Миша? Я никогда не видел таких существ как ты.
- я человек, ответил Михаил. Ты никогда не видел людей? Удивился мальчик.
-Нет, я очень одинокий пингвин, и ни с кем не общаюсь. Поэтому я и не знал кто ты. Хорошо, раз уж ты не желаешь мне зла, давай дружить. Меня зовут Вили, дружелюбно протянул лапу пингвин.
Михаил, бережно пожав лапу новоиспеченного друга, ответил: - а меня, как я уже говорил, зовут Миша.
Немного подумав, Вильям предложил: - послушай, Миша, а расскажи мне про себя, я совсем маленький, и совсем не знаю ничего про человеков. Грустно сказал пингвин.
- Мальчик хотел было рассмеется, да как-то неудобно стало. Ни человеков, а людей. Поправил Вили мальчик. Так вот, я начну.
Люди, это такие живые существа, с двумя руками, ногами и головой. Среди нас, впрочем как и среди вас, есть маленькие, большие, и старые. Маленькие – это дети, большие – это взрослые, а старые – это дедушки, бабушки….
- Как, вы еще и разных видов? Удивился Вили.
- Подожди, не перебивай, ответил Михаил.
Да. Среди нас действительно есть и мужчины и женщины, но мы все люди. И мальчики любят девочек, а девочки любят мальчиков. Мы умеем читать, писать, готовить кушать, ловить рыбу и много чего еще. С гордостью отметил мальчик