Вошла и поселилась...

Коста Мария
Иногда мы внутренне ждём изменений и оставляем тонкую щёлочку света в проёме своей души, еле заметную, и не запираем свой внутренний мир на замок. Для чего именно, мы и сами не знаем. Просто хотим чтобы что-то в нашей жизни пошло по другому сценарию, не так как прежде.

Однажды она подошла вплотную к моей двери, которая на тот момент оказалась незапертой. Вошла, и без промедления сразу же поселилась. Да, просто так, без всяких приглашений и объяснений. Никто не задавал ей глупых вопросов, не возражал и не выгонял обратно. За ней просто наблюдали с любопытством и удивлением. 

Она распаковала чемоданы, заполнила пустое пространство шкафов и комода своими вещами. Расставила фотографии и любимые книги на полках, в вазах разместила живые цветы. С её приходом кухня и ванная ожили. Журчала вода, сияла синем пламенем конфорка, воздух наполнился ароматом душистого мыла и вкусной еды. А в спальне захотелось оставаться подольше. Шторы по утрам стали раздвигаться широко, запуская в комнаты максимальное количество света. Окна раскрывались настежь и впускали потоки свежего воздуха. Удивительно, но я не возмущалась, хотя это был мой дом с установленными ранее порядками. Всё было привычно и понятно до её появления, и такого поворота событий я никак не ожидала. Но прогонять её мне тоже не захотелось. А может быть новый уклад жизни мне больше пришёлся по вкусу. 

Может, я её к себе не звала, потому что о её существовании не подозревала. Но теперь возникло желание присмотреться, понаблюдать, вникнуть, возможно даже подружиться. Я не стала расспрашивать о причинах её визита. Подумала, если она тут, значит так нужно. Да и не тесно нам было вместе. Более того, стало просторнее, свободнее, легче. Настроение моё резко улучшилось. В комнатах стало гораздо приятнее и красивее, а запах скуки вконец выветрился.

По вечерам внутри стало теплее, как если бы кто-то топил камин. Всё тоже самое, только без копоти и гари. По утрам за завтраком появился аппетит. А за ужином частенько стал слышаться звон хрустальных бокалов. Мой дом наполнился жизнью, как и я сама. Да что там, сама жизнь обрела смысл и заиграла яркими красками.

А музыка? Какие повсюду разливались мелодии. Я ничего подобного раньше не слышала. Лишь в отдалении, неясно, неразборчиво, смутно. А теперь эта музыка отчётливо звучала внутри меня. И я кружилась, как и моя голова, и комната, и даже целая планета. Всё вокруг начало плавно вальсировать. А затем и ритмы по настроению переходили с медленного на быстрый. И стили танцев и музыкальные направления, как по волшебству, сменяли один другой.

С её появлением изменилось буквально всё. И даже суровые будни раскрасились в яркие праздники. Мой ежедневник заполнился перспективными занятиями. В моей голове поселились красивые мечты. Да я и сама внутренне и внешне преобразилась.

Её появление мне оказалось к лицу. Оно шло мне гораздо больше, чем новое платье или модный тон помады. А ещё я начала замечать за собой одну особенность, мне вдруг стало не всё равно, и более того многое интересно. Откуда-то появились на новые увлечения и силы, и время. И захотелось реализовать все эти свежие идеи.

Стало привычным позволять ей оставаться дальше, и не задаваться лишними вопросами. Зачем, почему и как надолго? Для чего испытывать счастье на прочность?! Им надо просто дышать и радоваться, что оно поселилось именно в твоём доме, а не допустим в соседнем. Что оно тебя выбрало, а не кого-то другого. Так мы и жили вместе. Без ожиданий и обещаний, обетов верности и клятвенных уверений. Я знала, что пока ей у меня хорошо, она будет оставаться здесь свободно и добровольно. А может и до тех пор, пока всё это нужно мне. Я не задумывалась о том, что всё это может однажды кончиться. Просто жила каждым днём, не измучивая себя мыслями о будущем. 

Но однажды она вдруг решила представиться, в смысле познакомиться поближе. Ну что ж, значит пришло время узнать, как её на самом деле зовут. Её имя прозвучало беззвучно, но отчётливо, в моей голове. И я навсегда запомнила его, и сохранила в своей памяти. Точнее, у неё оказалось много имён. И она разрешила называть себя любым из них. Теперь и она знает, что я знаю. Теперь и я уверена, кого однажды впустила в свой дом. Она больше не гость, а часть моего внутреннего мира.

Costa Maria