Побывали ли вы там

Валериан Чобану
Не многие из моих коллег рассказывают про свои бывшие места в которых они были. Один из них писатель Лео Бутнару особенно выделяется. Где только он не был: и в Казахстане, и в Татарстане, Литве, Польше, России, Румынии. А вот бухту между побережьем острова Крит и островом Грамвуса наверно не видел. За то довелось увидеть мне. Давно уже можно сказать, когда работал еще в туризме. Море здесь переливается множеством оттенков, а дно полностью песчаное.
Мне еще вспоминается  город Очаков, и остров какого-то капитана недалеко от берега и  мое одно приключение в юношестве на воде однажды...
О котором можно бы и написать кое-что, но не вижу этой необходимости.
A вот 19 октября,  капитан Валентин Гуцу (новобранец) призывал вас немного уйти ... И оказаться на палубе корабля чтобы вас отвезли  - не на более часа - в беспокойных водах бессарабской языковой реальности. Поездка на "Титанике», (известном корабле тонувшего в водах океана недалеко от берегов Америки) состоялось в Книжном магазине из Центра в 18:15,
... Итак, приятный ветер в парусах и не только и приятный круиз!
Это был вроде как бы вступительный текст, как приглашение с юмором.
И встреча была. И юмор тоже был. Кто-то отсутствовал, по уважительной причине, кто-то не смог прийти...
Та встреча состоялась и книга продалась.
Автор раздал  автографы а я,  написал эти строчки.
А  до этого  писатель с большим стажем, (свыше 85 лет)- Владимир Бешлягэ представил свои три тома исторического романа  - "Тяжелые времена", так по моему следует перевести их на русском, хотя автор может и возражать. У него может быть имеется другой заголовок, кто знает? Я его не спросил. И это было в том книжном магазине из центра Кишинева. Недалеко от  известного ранее магазина "Вина Молдавии".
В чём вина я не знаю, но и магазина того - уже давно не существует и Слава Богу!
Недавно Валентину за свою книгу дали премию. А я обрадовался. Ведь Валентин давно заслужил этого своим ежедневным трудом...
А мне можно еще кое-что вспоминать. Про Вильнуса, Каунаса, про моих студенческих лет. И времени работы в туризме, когда не особенно удалось скитаться по миру, но сделаем это, когда выйду на пенсию. А вы, что бы вы сделали, сейчас?