Пара

Уста Богумира
"Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина."
(Песнь Песней Соломона)


"Петр сказал Марии: "Сестра, ты знаешь, что Спаситель любил тебя больше, чем прочих женщин. Скажи нам слова Спасителя, которые  ты вспоминаешь, которые знаешь ты, не мы, и которые мы и не слышали". Мария ответила и сказала: "То, что сокрыто от вас, я возвещу вам это". И она начала говорить им 10 такие слова: "Я, - сказала она, - я созерцала Господа в видении, и я сказала ему: "Господи, я созерцала тебя сегодня в видении". Он ответил и сказал мне: "Блаженна ты, ибо ты не дрогнула  при виде меня. Ибо где ум, там сокровище". Я сказала ему: "Господи, теперь скажи: тот, кто созерцает видение, - он созерцает душой [или] духом?" Спаситель ответил мне и сказал: "Он не созерцает душой и не духом, но ум, который между двумя, - и [тот, который созерцает видение, и он [тот...

Мария умолкла, так как Спаситель говорил с ней до этого места.
Андрей же ответил и сказал братьям: "Скажите-ка, что вы можете сказать по поводу того, что она сказала. Что касается меня, я не верю, что Спаситель это сказал. Ведь эти учения суть иные мысли".
Петр ответил и сказал по поводу этих самых вещей. Он спросил их о Спасителе: "Разве говорил он с женщиной втайне от нас, неоткрыто? Должны мы обратиться и все слушать ее? Предпочел он ее более нас?"

18. Тогда Мария расплакалась и сказала Петру: "Брат мой Петр, что же ты думаешь? Ты думаешь, что я сама это выдумала в моем уме или я лгу о Спасителе?"
Левий ответил и сказал Петру: "Петр, ты вечно гневаешься. Теперь я вижу тебя состязающимся с женщиной как противники. Но если Спаситель счел ее достойной, кто же ты, чтобы отвергнуть ее? Разумеется, Спаситель знал ее очень хорошо. Вот почему он любил ее больше нас. Лучше устыдимся! И облекшись совершенным человеком, удалимся, как он велел, и проповедуем евангелие, не ставя другого предела, ни другого закона, кроме того, что сказал Спаситель".

(Евангелие от Марии Магдалины)


" От благовония мастей твоих имя твое - как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя.
Влеки меня, мы побежим за тобою; - царь ввел меня в чертоги свои, - будем восхищаться и радоваться тобою, превозносить ласки твои больше, нежели вино; достойно любят тебя!"
(Песня Песней Соломона)



" Тело может стать открытым сосудом высшей красоты и блаженства, разливая красоту духовного света, который будет истекать, излучаться из него подобно тому, как лампа отражает и рассеивает лучи содержащегося в ней пламени, имея в самом себе красоту духа, радость прозревшего разума, радость жизни и духовное счастье, радость Материи, обращенной в духовное сознание и трепещущей в непрерывном экстазе . Уже в Ведах говорилось об этом: "И тогда человеческое в тебе претворится божьим делом и станет подобным небесам света, основанным в тебе" (Риг Веда V.66.2)."

. Мозг становится каналом сообщения мыслеобразов и батареей их воздействия на тело и на внешний мир, где они осуществляются прямо и сразу, передаваясь без использования физических средств от ума к уму, воздействуя также прямо на мысли, действия и жизни других или даже на материальные объекты. Равным образом сердце становится прямым каналом сообщения и средой для взаимного обмена ощущениями и эмоциями, извергнутыми во внешний мир силами психического центра. Сердце может отвечать прямо сердцу, жизненная сила приходит на помощь жизням других и отвечает их зову, несмотря на незнакомство и расстояния, многие существа без всякого внешнего сообщения трепещут от {принятых} посланий и встречаются в тайном свете единого божественного центра. Воля может контролировать органы, которые имеют отношение к пищеварению, автоматически гарантируя здоровье, уничтожая жадность и желание, вводя в действие более тонкие процессы или извлекая силу и вещество {substance} из универсальной жизненной силы так, что тело может в течение длительного времени поддерживать свою силу и вещество, не теряя и не расходуя их, не требуя, таким образом, поддержки материальной пищи и продолжая тем не менее напряженную деятельность без усталости или перерыва для сна или отдыха. ...Вероятно, на вершине эволюции жизни можно вновь открыть или вновь установить феномен, который мы находим у ее основания – способность извлекать из всего окружающего средства поддержки и самовосстановления . За пределами Разума совершенный человек сознательно открывает то, что уже представляет собой Материя несознательно – Энергию и Покой, – потому что в действительности
            Материя – это не что иное, как *сон Духа."

(Шри Ауробиндо.)


".. .материя тогда разрушится или нет? Спаситель сказал: "Все существа, все создания, все творения пребывают друг в друге и друг с другом; и они снова разрешатся в их собственном корне. Ведь природа материи разрешается в том, что составляет ее единственную природу. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!" Петр сказал ему: "Коли ты разъяснил нам все вещи, скажи нам еще это: что есть грех мира?" Спаситель сказал: "Нет греха, но вы те, кто делает грех, когда вы делаете вещи, подобные природе разврата, которую называют "грех". Вот почему благо сошло в вашу среду к вещам всякой природы, дабы направить ее к ее корню". Далее он продолжил и сказал: "Вот почему вы болеете и умираете, ибо вы [любите] то, что [вас] обманывает."
(Евангелие от Марии Магдалины)

" Материя-есть дух." -
Физиология-закон бытия. Дух вмещает все...
Община Духа есть высшее преображение жизни. Она не зависит от внешней формы. Она творится там, где живёт Расширение сознания(гора растёт рождается солнце-озарение)

Пространство-есть Океан Огня.
    Мысль- есть материя.
    Материя - есть мысль.

Огненная энергия - основа всего Сущего. (Я, есмь Сущий!)
Огненная энергия наполняет все пространство являясь огненность всего Сущего.

Жизненная сила явление не на прекращении, а на превращении(трансформации форм) её.
Наши чувства являются ведущим началом во всем Сущем.Миры зачинаются чувством - любви, любовь явлена, как притяжение(гравитация) и единение.
(Елена Рерих"У порога Нового Мира)
(каза-свадьба-пир-ал(иль) - соединение, свидание, единство)
(Яков-то, что соединяет.)
(Яков-Из Ра Иль(союз, единение)


" Дщери Иерусалимские! черна(опал на солнцем) я, но красива(К  ра сота Та) (К солнцу сота (медовая) Отца) , как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы.
 Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники, - моего собственного виноградника я не устерегла..."

(Песнь Песней Соломона)


Вино-нави(навь-информационное поле:спящей или пробужденое, солнцем(огнём духа))
Вино-Пардес" Фруктовый сад"(намёк на мудрость скрытую в тексте. Следует логически переосмыслить текст)
Винокрадник-Вино(Нави-Навь) град(го ра ад) ник(имя).
Вино-иван навин (на вино) сын.

Город - го гор гора род од.
Го : божественный луч, корова.
Гора:сознание
Од:воспевание, Песнь...
Гор:сокол- скол-школа.

За явлением гравитации, если взять один из ритуалов, стоит то, что древние йоги называли Вайю, – причина гравитации и магнитных полей (об этом также говорил Шри Ауробиндо во время той беседы в 1926 г.); именно это позволяет йогам в конечном счете игнорировать закон гравитации. За солнечным или ядерным огнем обретается Агни фундаментальный, духовный Агни, он – повсюду, "дитя вод, дитя лесов, дитя вещей неподвижных и дитя вещей, которые движутся. Даже в камне присутствует он", – говорит Риг Веда (I.70.2). Это "горячая золотая пыль", о которой говорит Мать, истинная причина по ту сторону следствия, изначальная сила по ту сторону материальной, атомарной основы, "иные огни – это лишь ветви твоего ствола" (I.59). Поскольку и Шри Ауробиндо, и риши видели этот духовный Агни в Материи, это "солнце во тьме", они могли знать о материальных, атомарных явлениях-следствиях и о термоядерных реакциях, о термоядерном синтезе, происходящем внутри Солнца, задолго до наших научных экспериментов. И именно потому, что им была известна причина, они уверенно говорили о трансформации.

Поистине вся вселенная снизу доверху сотворена из единой субстанции божественного Сознания-Силы; и Агни – это элемент силы или энергии в сознании: "О, Сын Энергии", – говорит Риг Веда (VII.84.4). Это – Сила-Сознание. Это жар, пламя, на каком бы уровне мы его ни чувствовали. Когда мы концентрируемся в нашем разуме, мы ощущаем тонкое тепло ментальной энергии, ментальной Агни ; когда мы сосредоточиваемся на сердце или на своих эмоциях, мы ощущаем тонкое тепло Жизненной Энергии, витальный Агни ; когда мы погружаемся в свою душу, мы испытываем тонкое тепло души, психический Агни. Но, на самом деле есть только один-единственный Агни в нашем существе, единый поток Сознания-Силы, или сознания-энергии, или сознания-тепла, который придает себе различную интенсивность в зависимости от уровня. И существует фундаментальный, или материальный Агни, который представляет собой последнее состояние энергии-сознания перед его вхождением, сгущением в Материю. Здесь совершается переход из одного {сознания} в другое {Материю}. (Вспомним слова Матери: "Это движение превосходит силу или энергию связи клеток, обеспечивающую сохранение индивидуальной формы".) Современная наука, в конце концов, тоже осознала, что Материя и Энергия взаимообратимы: E=mc2 – это огромное достижение науки, но она пока еще не осознала, что Энергия – это сознание. Материя – это сознание, и что сознанием можно воздействовать и на Энергию, и на Материю. Для преобразования Материи в Энергию современная наука располагает лишь физическими процессами, выделяющими тепло, тогда как знание фундаментального Агни, который является самой сутью Энергии или Сознания-Силы, дает возможность непосредственно воздействовать на Материю и достигать той же трансмутации (Материя –> Энергия},
        *но без "сгорания" {Материи} на погребальном костре.(полная трансформация Материи - переход в духовный Огонь-посильно сие лишь Огню Духа)

все земные формы созданы из одних и тех же элементов, и различия между ними объясняются лишь их различным атомарным строением (точнее – воспроизведение на материальном плане духовного божественного Единства мира; мир создан из единой субстанции – божественной субстанции: "Ты – мужчина и женщина, мальчик и девочка, старый и измученный, ходишь ты, согнувшись над посохом; ты – синяя птица и зеленая, и та красноглазая" – Шветашватара Упанишада IV.3.4). Без этого единства субстанции трансформация была бы невозможна, потому что всякий раз нужно было бы изменять что-то новое. И второй – что солнечный огонь в Материи, – это материальный двойник фундаментального Агни, который, как подчеркивал Шри Ауробиндо в той же беседе, есть созидатель форм. Овладеть Агни – значит быть в состоянии изменять форму, преобразовывать Материю: "Тот не вкушает этого наслаждения (дважды рожденного), кто незрел и чье тело не перестрадало в жаре огня, – говорит Риг Веда; – лишь те способны вынести его и насладиться им, кто был подготовлен огнем" (IX.83.1). Это – горячая золотая пыль, которая преобразует своего материального двойника – пыль ядерную – в нашем теле так же, как дейтерий превращается в гелий в термоядерной реакции: Тонкий процесс будет значительно более мощным, чем грубый, так, что тонкое воздействие Агни будет способно произвести воздействие, для которого в настоящее время пока необходимо такое физическое изменение, как резкое увеличение температуры . Наши атомы – это тоже не более чем очередная подходящая диаграмма, некое условное выражение вечного ритуала, ибо ничто не является вечно неизменным, ничто не является неизбежным, нет конца возможным комбинациям, нет предела новому Человеку."


(Шри Ауробиндо)


" Делимость Огня - его основное свойство и сила. Свойство основано на неистощимости его. Сила - не что иное, как энергия.

Делимость Огненного атома явилась всю Вселённую. И вновь зримо, что Делимость атома, происходит от магнетизма(соединения, притяжения-гравитации) Магнетизм явление на вращения искра Огня. Магнетизм рождается от вращения(свастика) и соприкосновения Огня пространства  с атмосферой.
Атмосфера -  (от. др.-греч. — «пар» и  — «сфера») — газовая оболочка небесного тела, удерживаемая около него гравитацией.(гравитация-притяжение, единение, свидание)
Пар-(санскрит) бык(огонь)
Пара-(санскрит) бык и корова.
Дух есть - спирит(парящий)
Вода при нагреве(Огнём) испаряется. Таков процесс преобразования грубой Материи в более тонкую. Вода парит взаимодействия с Огнём.

Строение атома Атом (от греческого atomos - неделимый) — одноядерная, неделимая химическим путем частица химического элемента, носитель свойств вещества. Вещества состоят из атомов. Сам атом состоит из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженного электронного облака.(Всё, от атома до Вселенной подобно. "Малое в большом-большое в малом".
Гравитационное поле единиц частицы в целое.

"Мы знаем, что когда Агни загорается в нашем уме в моменты вдохновения, он создает сильное напряжение, почти физический жар, когда он загорается в нашем сердце, в минуты одушевления, мы чувствуем, что наша грудь – как раскаленная докрасна печь(душа есть аллегория Огненной печи) , при этом кожа может даже изменить цвет, и совсем неискушенный глаз заметит достаточно яркое свечение около йогина; когда Агни загорается в нашем витальном, в моменты, когда мы собираем силу или открываемся космическому миру, на уровне пупка появляется некая концентрированная пульсация и как бы дрожь, лихорадка распространяется по всему телу – поскольку большое количество силы входит в узкий канал; но какова же тогда мощь той горячей золотой пыли, того вина из молний , действующих в клетках тела? Оно {тело} все закипает, как паровой котел, готовый взорваться.. "
 (Мать и Шри Ауробиндо).


" Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя."

(Песня Песней Соломона).


" Конь(Кобылица-Сила) есть символ сознания явленного в силе. "
Конь-Кон-единый, планетарий аз Кон(закон).



" О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные(голубь-дух, глубина Духа) под кудрями(кудри, завитки:обретение знания) твоими; волосы(волос-солов-слово) твои - как стадо коз, сходящих с горы Галаадской;
2 зубы твои - как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара(Пар и пара) ягнят, и бесплодной нет между ними;
3 как лента(Лен (свиток) Та(Отец) алая(Ал-высота, союз) губы твои, и уста(ус Та :дважды переосознаная суть Отца(мера утверждения)) твои любезны; как половинки гранатового яблока - ланиты твои под кудрями(обретение знания) твоими;
4 шея твоя - как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем - все щиты сильных;
5 два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями.
6 Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, пойду я на гору(сознания) мирровую(мир миров) и на холм фимиама(йама-яма-имя) .
7 Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе! "

" О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина(напиток мудрости, блаженства) , и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов!
11 Сотовый мед(медовые соты (мудрость) солнца) каплет из уст твоих, невеста; мед(мудрость) и молоко(знание, божественная пища) под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана!(лив(звезда) ан, анна(пророки, пророчества) "



" Запертый сад (Са ад) - сестра моя, невеста, заключенный колодезь(глубина души) , запечатанный источник(Ис-исток:Истины ток)ник-имя) :
13 рассадники твои - "сад" с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами,
14 нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами;
15 садовый источник - колодезь живых вод и потоки с Ливана.

Она есть "Сад"- его сад.

Адэм ад-навечно, на века веков.
Яарот ад-первобытные леса.
Ярок ад- вечно зелёный.
Мини ад- издревле, испокон века.
Ад-свитки мудрости писание на коже.
Грааль-чаша души-свиток обретенной мудрости-лента(лен(свиток, папирус) Та(Отца)
Сад-дас:путь сада, дом пророка.
Аггада Сада :повествование.
ГаДаса-(эсфирь-сокрытая, звезда) - повествование, пути водитель, звезды сада.




"Уша, богиня Зари, постоянно описывается в образе Матери Коров. Если корова является ведийским символом физического света или же духовного озарения, то это выражение должно соответственно означать, либо что она является матерью или источником лучей дневного света, либо что она творит сияние высшего Дня, блеск и ясность внутреннего озарения. Однако мы видим, что в Веде Адити, Матерь богов, описывается и как Корова, и как вселенская Мать; она есть Высочайший Свет, и все сияния исходят из нее.

Но озаряющий рассвет высшего или нерасчлененного Сознания всегда есть восход Истины; если Уша и есть эта светоносная заря, то мы непременно должны обнаружить, что в стихах Ригведы ее приход прочно связывается с идеей Истины, ритам (ritam). И такую связь мы обнаруживаем постоянно. Ибо прежде всего Уша изображается "верно следующей путем Истины", ritasya panth;m anveti s;dhu (I.124.3). Здесь никак не применимо ни ритуалистическое, ни натуралистическое толкование слова ритам (ritam); так как было бы бессмысленно настойчиво утверждать, что Заря следует путем жертвоприношения или путем воды. И мы можем лишь уйти от наиболее очевидного смысла, если предпочтем толковать выражение panth; ritasya не как путь Истины, а как путь Солнца. Но Веда скорее говорит, что Солнце следует путем Уши, и это более похоже на естественный образ, подсказанный наблюдателю видом физической зари. Более того, даже если в других местах это выражение не столь очевидно означает путь Истины, психологический смысл все же может присутствовать, поскольку можно считать, что рассвет озарения следует путем Истинного или Владыки Истины, Сурьи-Савитара.

"Заря, истинная в своем существе вместе с богами, которые истинны, великая с Богами, которые велики..." Эту "истинность" Зари особо подчеркивает Вамадева в одном из своих гимнов (IV.51); ибо он не только говорит о Зорях как о тех, кто "вмиг объезжает миры на своих скакунах, запряженных Истиной", ritayugbhir ashvai (ср. VI.65.2), но и дает им такое определение: bhadr; ritaj;tasaty;, "благодатные и истинные, ибо от Истины рожденные", в другом стихе он описывает их как "богинь, пробуждающихся из обители Истины" (IV.51.8).
Заря постоянно предстает как та, кто пробуждает к видению, к восприятию, к правильному движению. "Богиня, – говорит риши Готама Рахугана, – обращает свой взор ко всем мирам, око видения сияет со всей широтою; пробуждая жизнь к движению, она открывает речь для всякого, кто мыслит", vishvasya v;cham avidat man;yo (I.92.9). Мы видим здесь Зарю, которая раскрывает жизнь и ум во всей их полноте и шири, и мы оставим без внимания всю силу слов и выражения, избранного риши, если сведем весь смысл лишь к изображению пробуждения земной жизни с наступлением очередного рассвета."


(Шри Ауробиндо)

" Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим. Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные!

2 Я сплю, а сердце мое бодрствует; вот, голос моего возлюбленного, который стучится: "отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои - ночною влагою".
3 Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их?
4 Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя взволновалась от него.
5 Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра капала на ручки замка... "


(Песня Песней Соломона)



           " Материя неуничтожима и единосущна с Духом".
 Ибо лишённый Материи Дух не может себя проявлять, следовательно перестаёт
              существовать.Становится-Hihil(Нихиль) "ничто".

Материя (мысль) энергия, и движение:есть троица физических объектов Природы.
При род ода(песнопения, Песнь).
Тайна Тайн-шестиконечная звезда. Маха-Акаша:Пространство.
Кристалл психической энергии-есть Философский Камень.
Материя в конечном итоге является электричеством. Электричество есть фаза энергии и движения.
Энергия-есть единая существующая реальность.
Свет-есть вибрация, движение материи(Майтрея-майтерия-материя)
Теплота-есть вид движения самих атомов, но не электронов, содержащихся в них.
Осознание-есть синтез.
Синтез-есть обобщение процессов Бытия Видимого и Невидимого.
Знание-есть ограниченая степень познания.
Познание-явлено вне времени и пространства.



      ***

... Но не спешит за неповиновенье

Казнить и гнать людей отец творенья.


Дверь ни пред кем не запирает он,

Несчастных хлеба не лишает он.

Два эти мира — два его созданья,

Лишь капли две от океана знанья.

/Аттар. "Плодовых сад" /