Я им дышу...

Анна Николььь
Я им дышу, я верую в искусство,
Той, платонической любви,
И про мои такие чувства,
Лишь знали только я и ты.

Как ты могла взаимностью ответить?
Ему, которым дорожу,
Ведь знала, как мне больно будет,
Остановись, тебя молю...

Мне тяжело и так, он недоступен,
Он сделал шаг, ты приняла,
А как же быть, всем моим чувствам,
Ты предала меня, не ожидала от тебя....

Не знаю, встретились в итоге,
Но то, что он отказ не получил,
Тем самым ты посеяла тревогу,
В сердцах могла всего наговорить...

Но я держалась, верила, любила,
И знала, что судьба со мной,
Так не поступит, и с моим любимым,
Другая, но не ты, окажется моей мольбой.

И он, такой, тебе не нужен,
Достойна ты другого, не его,
Ведь он не любит никого, поверь мне,
Он ждёт от женщин лишь одного....

Он раз обжегся и уроком,
На всю ему хватило жизнь,
Не доверяет больше женскому он полу,
Сам лично мне он говорил.

И если вдруг в семье он оказался,
Не от огромной, пламенной любви,
Лишь для того, чтоб быть не одиноким,
И чтобы детки не росли одни...