Я не воровка, и я не виновна...

Эван Джонс
Я не воровка,и я не виновна!
Я такая как раньше.Вы помните?да?!
Отпустите меня,и я буду свободна
Как раньше,ведь моя совесть чиста.

Но что же за дерзоть!?Никто мне не верит,
Что речь из устмоих-это не ложь.
Пусть же украдкой каждый бредит
В холодном поту...И поймет,что все не мухлеж.

Но всем не дано различать преступленья.
Все в лжи видят правду и наоборот.
От них очень сложно добиться прощенья,
Если что-то не нравится-кляп сразу в рот.

А если б за каждый проступок на свете
Всегда назначалась бы смертная казнь?
Все люди бы умерли,не рождались бы дети,
Мир превратился бы в хаос,в маразм.

Но хаоса нету,казнь миновала.
И люди спокойно живут без хлопот...
Неужели справедливость восторжествовала?!
Неужели прозрение у наших господ?

Нет...Все как прежде...Мы не пристойны,
Нас ненавидят,нас могут гноить.
Но самое важное,что люди достойны
Славы и чести,господ не любить.

Я понимаю,воровство-это плохо,
И я никогда не посмею украсть.
Я буду жить в землянке до последнего вздоха,
Но не посмею опустить свои руки в грязь.