Один день

Эван Джонс
Карие глаза...Они пусты.
Она боится жить на свете боле.
Ей хочется упасть с огромной высоты,
Чтоб навсегда расстаться с этой болью.
Ещё минута и её не станет.
Страх есть,но он не навсегда.
"Ведь если я умру,душа воспрянет
И буду вечно я жива!"-
Так рассуждала странница моя.
Ну а по что такая дева
Вдруг порешила умереть?
Наверно...Нет,не из-за неба!
Любви своей ей не стерпеть.
О да,та девушка любила,
Но парень не любил её.
Она его боготворила,
Она прощала ему все.
Она хоть в тайне,но любила.
Ей было хорошо в душе,
Но вскорь она его забыла,
Тоску свою залив "Пунше".
Любовь-безнравственная штука.
Она убила её всю.
Достались девке грусть и скука,
Тоска и только тишину
Пронзало резкое рыданье
О нем,о голубых глазах,
Об его трепетном дыханье,
О темной ночи и о снах.
Но скоро девушка не будет
Страдать от всякой ерунды,
Ведь скоро барышня забудет
всю прелесть, мира красоты.

А что об этом скажут люди?
По городу пройдутся слухи?
Главней сейчас о них не думать.
Их в жизни нет.Они как мухи.

Она на волосок от смерти.
Её никто не держит,нет!
Прощальные слова в конверте,
Ну, а в кармане тот конверт.

"Мои друзья,меня не стало.
Не злитесь на меня прошу.
А смерть меня не омрачала,
И значит я здесь не грешу.
Я знаю,вам меня не жалко,
Вы призираете меня,
Но обещайте,что фиалку
Над гробом сбережёте от огня.
Мне многого от вас не надо:
Подруга,парню моему
Скажи,что он "красавец ада"
И то,что я его люблю.
А ты мой друг,мой друг из детства
Забудь о том,что я была,
Спокойно в жизни найди место,
Влюбись(знай,это не игра).
Пожалуйста,не чтите память
Обо мне.Я не достойна и слаба
Тем более когда,умру,душа воспрянет
И буду вечно я жива
Ведь жизнь простая такова."

Она хотела и боялась.
Она рыдала и молчала.
Она с собой сопротивлялась
И победила...И упала...