С мольбой о Нём стою на коленях...

Эван Джонс
С мольбой о Нём стою на коленях,
И кажется мне-он со мной,в этих тенях.
Но это не он...О,Боже,за что же?
За что я страдаю?Ответь же мне Боже!
Среди сотни свечек стою пред тобою.
Ты хочешь ответить,зовешь за собою.
И за долю секунды я понимаю-
Я на веки одна.И за тем засыпаю.
А во сне я вдруг вижу:поля и озера,
Цветы и тропинку,реку и горы.
Я вижу себя-я невеста,вся в белом
Стою босиком на покошенном сене.
А рядом святой.Над ним нимб золоченный.
Он-Андрий,он-ангел,тоской увлеченный.
И он тоже весь в белом.И он крыльями машет
Так отчаянно,нежно,но увы он уставший.
И вдруг я узрила-святой меня любит.
Я поняла-он меня никогда не забудет.
И шепнула тогда:"Я люблю тебя,Андрий"
И тот час очнулась...Я попрежнему в храме.
Стою на коленях,а предо мною икона.
Вокруг сотни свечек и облик Господне.
Я испугалась и убежала.
На следующий день,когда все осознала,
Я оправилась в школу на покаянье.
Я помнила все,все что было с сознаньем.
И увидев его,я поняла-он есть тот,
Что привиделся в храме,что отдаст за меня все.
И в его глазах неба я увидела страсть,
Любовь ко мне,стыд и огромную власть.
И вдруг поняла я-вот счастье моё!
И он это понял.И теперь мы вдвоём.
Мы никогда не расстанемся-я надеюсь на это.
Я молю Бога и защитников света.
Запомни,мораль из сего такова:
Не бойся признаться в любви никогда,
Понимай то,о чем тебе Господь говорит
Ибо потом ты не сможешь всего изменить.