Как жаль, что ты меня не ждешь...

Эван Джонс
Любовь твоя уже ясна-
Доказывать её не нужно.
Но я хочу,чтобы она
Искренне была как наша дружба.
Ты хочешь быть со мною рядом,
А я позора не хочу.
Смотри на меня влюбленным взглядом.
Я злюсь,но ладно промолчу...
Не злись,но ты меня моложе,
И жизнь твоя вся впереди.
Найти любовь не каждый может,
Но ты найдешь,лишь потерпи.
Забыть меня никак не можешь,
Страдаешь,плачешь...Но,увы,
Для этой дряни надо тоже
Хоть изредка,но исполнять свои мечты.
Я знаю-это очень сложно
Смириться с тем,что я с другим.
Но как же?!Это невозможно!!
Он другом раньше был твоим...
Я так хочу,чтоб ты был счастлив,
А ты так хочешь быть со мной.
Для нас возможно счастье?Вряд ли...
Но скоро стану я другой
И я пойму,что потеряла
И я прийду к тебе с мольбой
Простить те дни,что проклинала,
Что не старалась быть с тобой.
А ты посмотришь,отвернешь,
Не оглянешься и уйдешь.
Любовь твоя уж не вернется.
Как жаль, что ты меня не ждешь...