Twitter. 11. Ещё чуть-чуть

Игорь Рассказов
11. Ещё чуть-чуть.

Так с утра и написал, мол, осталось каких-то два дня и… Как же я накувыркаюсь, господа-товарищи! Люди, держите меня за шиворот, а то я слечу в кювет! Море книг, музыки, фильмов… Ещё буду кулинарить, устрою себе кучу всяких приятностей. И всё это до конца августа в нон-стопе. Лень, а тебе подарю путёвку или просто пошлю в Питер к такой-то матери! Пора начинать чуть-чуть жить для себя!
А теперь всё по порядку. Во-первых, отпуск он и в Африке то же самое, а значит, надо как-то его планировать. Вот, а с этим у меня как-то не получается. Нет, так-то мысли витают кое-какие в голове, но я реалист и знаю, что мне по карману, а о чём лучше и не заикаться. Во-вторых, какой-то минимум у меня всегда присутствует, и он несколько отличается от всего подобного, чем располагают на сегодня другие сограждане. Тут так: все мы разные и у каждого из нас своё понимание отдыха. Это не обсуждается, ибо каждый выбирает себе то, что ему по нраву и по средствам. Мне, к примеру, исходя из своих возможностей, под силу не так много: книги, музыка, фильмы. Конечно, мог бы рвануть по стране, но это в будущем, а пока без всякого расшаркивания, чтобы к сентябрю не остаться наедине с дырявым корытом. Из чего исхожу? Так из собственного опыта. Ещё поползли слухи после пресс-конференции с президентом страны, мол, у нас  бюджетников зарплаты в среднем 70-80 тысяч рублей в месяц. Бессовестно лгут и даже не краснеют. Если потянуло дымком, скоро должно разгореться, только не в нашу пользу. А о чём это говорит? Правильно: нас имеет власть вопреки здравому смыслу и скоро нашей системе придётся со всем этим что-то делать, поскольку недовольство оно же неуправляемое, а враньё – это что-то вроде бомбы замедленного действия. Вот-вот, рванёт так, что мало никому не покажется.
Вот поэтому, я и подумал, что этим летом никаких резких телодвижений не делать и всякие там «сборы гербарий» оставить на следующий раз. Будет ли этот следующий раз? Обязательно будет!
Так вот по пунктам всё расставил, и получилось у меня так: чтение, написание музыки, просмотр фильмов. Это так сказать для души. Для рук и тела чуть-чуть быта и здесь на первом месте кулинария. Ну, люблю я всякие блюда пробовать на вкус. Кстати, не любитель этим заниматься в наших забегаловках под красивыми вывесками. Замечу, что это того не стоит: дороговизна ещё та. Вот, а тут я сам купил, приготовил и съел. Красота! Тут тебе и экономия и получение новых навыков в готовке.
С чтением проблем не будет. Ага, алфавит помню, да и с книгами вожу дружбу. Вот и сейчас на кругленькую сумму жду поступлений. Меня прямо плющит от одной мысли, что целых три посылки вот-вот поступят на моё имя. Нет, так-то книг и без этого выше крыши и есть чем себя занять в часы отдыха, но постоянно ощущаю голод. Кстати, недавно поймал себя на мысли, что с не читающим человеком мне неинтересно общаться. Вот-вот, какая-то усреднённость наблюдается во всём этом и приходится подбирать темы такие, чтобы человеку было комфортно рядом со мной. Речь не идёт о терминах и понятиях, и, тем не менее, трудно бывает что-то придумать. Тут так, читать стали меньше, а если и читают, то всё это в зачаточном состоянии находится и получается, что мне скучно, а порой даже рот лень открывать, чтобы поддержать тему беседы. И потом, опять надо по себе топтаться ради кого-то. Надоело, если честно…
Теперь о музыке. Обратите внимание, что речь идёт о музыке, а не о треках, которыми сегодня пытаются удивить всех нас все желающие взобраться на «звёздный Олимп» с помощью нот. Кстати, я никуда взбираться не желаю, а значит, просто буду писать музыку ту, которую хочу. Замечу, что имею полное право на это. По этой теме я как бы нахожусь в независимости от всякого рода форумов, где постоянно тусуются невостребованные музыканты сегодняшнего образца. Тратить время на всю эту лабуду  у меня нет никакого желания. Во-первых, голова на плечах в количестве одной штуки имеется. Во-вторых, руки растут не из… жопы, и владею игрой на музыкальных инструментах. В-третьих, в наличии профессиональная студия для записи музыки есть. И, в-четвёртых, куча музыкального материла, уже давно ждёт меня, когда я соизволю к нему прикоснуться. Все карты розданы, и пора начинать игру, господа-товарищи. О чём будет музыка? О вечном… И чуть-чуть о прошлом.
А о фильмах скажу так: навёл порядок. Убрал из фильмотеки много из того, что для меня на сегодняшний день стало не актуальным. С возрастом это приходит, и ты уже понимаешь, что к чему-то уже не притронешься никогда. Собственно, это происходит и с книгами, но с ними я более осторожен, ибо книги они лучше фильмов и тут надо подходить по-другому к этой теме.
Далее кулинария. Есть у меня уникальное издание Похлёбкина, где всё-всё-всё о русской кухне и не только о ней. Вот и буду повышать свой уровень. Надо расширить кругозор по кашам и первым блюдам. Чуть-чуть выдумки и терпения и… Кстати, готовить умею и люблю. А кто если не я? У меня поварихи нет, и не планируется. И с гувернантками у меня всё ровно. А зачем обзаводиться лишним ртом, когда вода в кране имеется, и с газом нет проблем. Замечу, что и туалет в доме, и вся бытовая техника работает как часы. Ну, и на кой мне вся эта романтика, где обязательно будут проблемы? Откуда знаю? Так живу долго, и не подарок я, а потом всякие фантазии меня ещё посещают, и тут только держись! Одним словом, я как-нибудь пока сам.
Казалось бы, всё учёл и прописал… Но вот, что-то мне подсказывает, мол, могут быть и кое-какие исключения… личного порядка. Так я себя в монахи и не записывал и никогда в рясе не мотался по этой жизни. Как со здоровьем? Не жалуюсь.
Я тут на днях полистал своих знакомых и выяснил, что все они моложе меня, а вот выглядят совсем неважнецки. Отчего так? Ну, жизнь у них не сахар, ибо постоянно заливали свои неудачи водкой. Явное непонимание природы человеческого  организма. У меня же с этим всё нормально, поскольку добрые люди подсказали, что после падения всегда следует подъём. Часто ли я оказывался внизу? Не помню. А может просто не разобрался, что есть низ, а что есть верх? Если так, то я счастливый человек и сердце у меня отлично работает, и печень в тонусе, и поджелудочная не сбоит, и всё остальное не беспокоит. Это ли не счастье?
Тем не менее, сегодня поутру рассмотрел своё тело в подробностях и решил, что надо его чуть-чуть подкорректировать. Кстати, растяжки, взятые мною из йоги, будут в тему. Физкультура полезна всем, так зачем себе отказывать в удовольствии, выглядеть лучше? И вообще, я двумя руками за здоровый образ жизни! Замечу, без всякого при этом фанатизма. У меня и с Богом та же история, и с научными изысканиями, и с работой. Тут главное чувствовать середину и не заплывать за буйки. Ещё важно никогда не повышать голос. Надо выбросить негативную энергетику? Есть куча всяких методов. Ага, только никакого злоупотребления…
Теперь о лени. Ну, с этой дамой надо что-то делать… по-взрослому. Если я правильно понимаю, что беременеть она не собирается, а значит, ей прямая дорога в Питер к одной заблудшей «овце». Ага, будут там, на пару с ней любоваться рассветами и закатами. Каждому своё, а заодно передаст привет от меня. Вот-вот, а то вдруг завтра в поход? Ох, как это замечательно топать по матушке-земле! Я бы сказал даже так: мозоли от этого топанья придают значимость нашему существованию. Оглянешься иногда, а за тобой никого: все умерли. И спрашивается, мол, чего мотался по жизни? Любовался красотами? Принимается, поскольку  впечатления должны присутствовать в жизни каждого из нас. Вот и у меня они имеются и без них никак. В любом случае этот отпуск я наполню ими до отказа. Как, если никуда не поеду? А это мой секрет, господа-товарищи…