Почему я больше не хочу списка читателей

Йончен Марина
        Подозреваю, многие из тех, кто не первый день или тем более год на сайтах стихи/проза.ру, даже не откроют моей заметки по одной простой причине: своими словами, но рассказали бы мне её содержание и не читая, по одному только заглавию.

        И так же, как и я, устали от мельтешения одних и тех же имён в списках своих читателей, которые с завидной готовностью и с завидным постоянством просто "впрыгивают" в них, стоит только любому из нас зайти в свой кабинет.

        Ещё один предмет зависти — их непревзойдённая пока простыми смертными способность к скорочтению. Повести и романы проглатываются за считанные минуты. Ничего особенного, так, забавное продолжение "Приключений Электроника". Подросшего. Доросшего до литературных сайтов.

        Милые роботы, сколько счастливых минут вы подарили мне в первые незабываемые дни моей жизни на стихи.ру!

        Меня читают! Эмоции, за которые благодарна до сих пор... тем, кто эти слова никогда не услышит...

        И отзывы восторженные писала, и читала вас, наивно веря, что за именами в списке читателей — живые люди...

        Улыбаюсь. Думаю про счастье. Ведь что такое быть счастливым? Это завязанные глаза. Не знать и не догадываться.

        "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!"

        А ещё, милые роботы... жаль, очень жаль, вы и этого не прочитаете, не услышите... и всё же скажу: спасибо вам за баллы! Ведь каждый ваш визит — ещё плюс один на моём счету. Но вы берегите себя. Не стоит так напрягаться, открывая по четыре мои скромные вещицы в минуту, баллы начисляются не за количество "прочитанных" произведений, а за "читателя" в день.

        Хотя если серьёзно, то на самом деле я, конечно, всё понимаю. И в том числе то, что услуги по раскрутке авторов всего лишь одно из условий выживания наших двух порталов, стихов и прозы, а значит, и нас, плывущих в этой лодке. Се ля ви.

       
        Кто-то из вас поинтересуется: а как же все остальные в списках наших читателей? Ведь не одни же "роботы" у нас гостят?

        В следующий раз, об этом в следующий раз...