Чудо чадо 2

Александра Мазманиди
 Я бабушка счастливая на внучат,помогаю,чем могу.Попросили посидеть с внучкой,пока невестка с внуком ездила на тренировку,потом оставила внука и повезла внучку на прививку.Хорошо,что она на машине,так управляется быстрее,чем на общественном транспорте.

 Стала я внука кормить.На первое у них лапша домашняя.Внук просит сухариков,а я  раньше отдала их внучке,а есть ли где ещё сухарики - не знаю и не имею понятия,где искать.Тогда внук берёт сушки,крошит их в суп.Я ему объясняю,что тесто с тестом кушать не надо,это плохо.Сейчас лето,надо кушать побольше овощей: капусту,кабачки,баклажаны,морковь,свёклу, огурцы,помидоры и т.д.Внук,внимательно послушав,соглашается.

  -Да, в садике у нас точно дают котлету с капустой.
   Затем,подумав,изрекает:
 -Да,не повезло нам по жизни.У нас только хлеб, да сухарики.

  Тут в кухню вошла его уже приехавшая мама и возмутилась:
  - Это тебе-то не везёт? В садик, на айкидо, на шахматы - везде - на машине.Ты ни разу не ехал стоя,в толчее в троллейбусе,маршрутке,трамвае.Это мне не повезло с сыном: кушаешь ты плохо,всё тебе не так.И ушла укладывать внучку спать.

 Мы продолжили разговор.Я стала объяснять внуку,что мама устает,папа работает много,а ты должен помогать маме,ведь ты старший, а не капризничать,словно девочка.

  -Давай лучше в шахматы поиграем,-перебил меня внук, или пошли в мой кабинет, я покажу тебе мои трансформеры.Я не пускаю туда никого, особенно Киру, потому, что потом у меня детальки пропадают и я никак не могу их найти.

               
   Папе и 6-летнему сыну подарили на 23 февраля лотерейные билеты. Сын размечтался:я выиграю и отдам маме 100 тысяч рублей,папе 140 тысяч,отдам все налоги.остальное оставлю себе.
   У него спрашивают:- А сестрёнке ничего не дашь?"
   -Нет,-отвечает,- не дам,ей деньги не нужны,она ещё мелкая,даже 3 лет нет.
             
   В эту лотерею мальчик всё-таки выиграл, 138 рублей.И положил их в свою копилку На очередной трансформер.