Доказательство о духе святом

Майя Жлобицкая 2
                ДОКАЗАТЕЛЬСТВА О ДУХЕ СВЯТОМ
     Исполнившись  Духа Святого,  я задала Ему вопрос:
  Я задаю вопрос: «Дух Истины, я много раз хотела объяснить  священнослужителям, что Ты проявляешься во мне и как проявляешься, но они  со страхом всё отрицают, говоря: «Дорогая Майя, то, что Вам сообщают, это жуткая ересь. Вы находитесь в прелести. Бесы издеваются над Вами, пересылая Вам эти «откровения». Вам следует прекратить их принимать и разговаривать с этим нечистым духом. Молитесь Богу, чтобы Он защитил Вас от бесов и прекратил это их глумление над Вами. Если же продолжите верить им и разговаривать с ними, они увлекут Вас в ад».
  Дух Божей  Истины, мне до слёз было обидно, что священнослужитель  отрекает  Тебя  во мне. Меня нельзя застращать, я верна Тебе, Дух мой  Истины, и Богу Отцу Творцу, Иисусу Христу. Мой путь Иисуса Христа,  Он нас вёл и ведёт по своему пути, а не лжепророки.  Это  является отстранением  нас от истинной веры, от учения Иисуса Христа. Иисус Христос указывает нам иной путь, противоположный тем  учениям, которые священнослужители  некоторых  христианских  церквей  склоняют народ к своей вере, которая указывает противоположному  учению  Иисуса Христа и Его учеников, Святых Апостолов. Иисус пострадал за веру и правду, доказывая, что Он сын Бога Отца и был  послан на землю Отцом, чтобы спасти наш мир и погибнуть за наши грехи и прощения всех наших грехов.  Ему не верили. Также церквями и священнослужителями некоторых христианских церквей,   неверие продолжается и в наше время. Как сказано в Библии:
Титу 1:13: «Обличай их строго, дабы они были здравы в вере».
Римлянам 6:23: «А дар Божий –  жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем».
  Но как доказать священнослужителям, что  ты, Дух Святой,  Дух Истины, проявляешься в нас  –  надо, чтобы они поверили в это?
  Ответ Духа  Истины:  «У меня есть способ воздействия на тех, кто не верит».