Познание своего духа в теле

Майя Жлобицкая 2
                ПОЗНАНИЕ СВОЕГО ДУХА В ТЕЛЕ
 Ведь никто не задумывался о том, что с духом,  который находится в нашем теле, можно говорить. Вот до какой степени мы не знаем самого элементарного, если бы люди слышали его, то  их образ совсем преобразился бы в лучшую сторону.  Он подсказывает нам, как поступить в том или ином случае.  Предупреждает об опасности, подсказывает, как вести себя. Какие предпринимать решения в данные моменты, когда вы сомневаетесь, как поступить.  В общем, наш дух – это и есть основа нашего внутреннего голоса.  Ведь мы думаем, только разум наш руководит нами. Это только часть того, что мы знаем, всё остальное  нам не известно  и сокрыто от нас. Мы просто не хотим познавать и не знаем до конца строение человека. Дух даёт знания через мозг,  через сердце, но мы не улавливаем его нотки подачи мысли. Мы ещё называем это интуицией.  Это в нашем научном понимании. Интуиция – это подсказка духа.  В определённый момент жизни человек осознаёт сразу все свои ошибки, как бы прозревает и тогда изменяет свою жизнь. Он понимает, что что-то не так делал, не так поступал. Как бы наступает его просветление. Это он осознал всё, потому что произошло соединение с его собственным духом и он стал единой единицей с его мышлением.   Пребудем в духе своём и осчастливим его  своим преобразованием, удостоверяющим личностью  Бога  Отца.
 Я задаю вопрос духу, который находится во мне: «Дух  мой, сколько мне отведено жить на земле?»
 Ответ духа:   «Я Разум твоей системы и буду жить столько, сколько отвёл мне Бог. Наше времяисчисление – это не года, это светоисчисление. Я должен жить, пока есть свет. Пока душа хочет этого. Душа улетает и прилетает, не покидая своего места жительства. Человек думает, а душа сама выбирает, что ей надо. А дух иной, он постоянно находится  в теле, но не вылетает, а находится тоже там. Что тебя приводит в беспорядок, это то, что в тебе. А  дух, он просто ограничение всего, что есть в тебе. Мозг преобразует тело, органы, всю систему, которая заложена в теле. Духу дана такая работа: поднимать души земные на высоту и пребывать с вами на земле. Каждому духу определено разное время, а кому вообще ничего. Разум не подчинён твоему  духу,  душа не властна над собой, есть Высшее, что руководит ей.  Это Высшее   подчинено одному  целому, всей системе Разумов, оно-то и глава  всей Вселенной. А Бог Отец Разум всех Разумов   во всеобъемлющей системе Разумов. Он  Един, неповторим.  Ты адаптировалась в своей жизни. Ты выполняешь долг супружеской пары.  Тяжело, я понимаю это, но что Бог говорит?  «Дан он (муж) тебе от Его имени и пребывай с ним по всей жизни».  А то некоторые предпочитают облегчить свой путь, быт,  сбрасывают то, что дал им Бог и становится тогда их жизнь другой, более праздной и спокойной.  Вам дана воля, и каждый волен  сам нести по своему пути  то, что дал Господь Бог, или  пренебречь этим.  Ты согласовала с Богом свою жизнь. Страдания  твои  делают  тебя более сердечной, отзывчивой и сближают с Богом.  Потому что ты страдаешь,   тебе хочется найти успокоение. Но где? Конечно, в Отце небесном. Тот, кто не страдает, тот забывает о Боге и думает только о своём благополучии,  и  он спокоен.  Ему хорошо, и он не ищет то, что ищешь ты».
 Говорит Дух:  «Предлагаю заключить союз между мною  и тобою.  Я вхожу в твою атмосферу и притягиваю тебя. А ты отвечаешь взаимностью двух полюсов. Вот мы, Духи, и есть те Духи, которые  приставлены к тем, кто переносит тяжёлые моменты своей жизни.   Я скрадываю твои тяжёлые моменты, помогаю жить иначе.  Я послан к тебе для поднятия твоего духа и ободрения. Тебе ведь хорошо со мной?»
 Отвечаю  я: «Да, конечно, успокоение моё наступает сразу при соединении с тобой. Что бы я  делала  без вас и вашего мира?  Отец небесный позаботился обо мне. Соединил мой быт с вашим бытом».
 Дух говорит от моего лица: «Мы  состоим из тела, духа и души. Это основное строение нашего тела. А есть ещё ангелы-Хранители, их может быть два и три. Это  бывает у кого как, ещё нас посещают другие Божьи Духи, которые находятся у Отца Бога и помогают Ему, выполняют его Волю, и все эти Духи обращены к нам, людям. Они помогают нам в осознании нашей жизни, направляют на истинный путь. В общем, мы находимся с ними в тесном соотношении житейской бытовой нашей земной жизни.  Бог  заботится о нас, мы это должны знать.  Каждые наши деяния видны  и заносятся в книжку записи для того, чтобы определить данный код, пришедший с земли по окончании его жизни.  Каждому на земле дан свой личный код и занесён также в книжку записей. По этому коду  душу определяют в том мире. Открывают запись и уже всё знают о ней, какие деяния она совершала. По какому пути шла и сколько, какие дела сделала. Потом уже идёт суд.  Судят тех, кто  совсем не имел с Богом соединений, и тех, кто был близок с Богом. Те, кто был близок с Богом, тех Бог забирает к себе, и они уже начинают в том мире вести сразу иной образ жизни, чем те, кто не знал Бога. Вот в чём будет отличие одних душ от других. В основном души  всегда  ищут  то, что желают. Их просьбы удовлетворяют. Но только в том случае, если они угодны Богу. Имеется в виду, просьбы соответствуют той или иной душе по её духовному восхождению. Деяния, которые там будут души выполнять, имеют иной характер, чем на земле. Будет много всякого интересного, и жизнь будет иная. Ведь в том мире не будет страстей, желаний, а всё будет осуществляться на эмоциях. В каждом возникнет удовлетворение своей жизнью. Поэтому тот мир не только гранцулёзный, но разнообразный. Все, кто хочет найти себя и приобрести знания. Они будут ему даны, а те, кто не хочет иметь знания, те будут устроены так, что им понадобиться может и учиться другому, что не имели на земле. Всё исходит одно от другого (дух говорил от первого лица).
Вот в чём заключается несовместимость вашей жизни на земле.  Посему был рад, что выслушала меня и оценила мой приход. Я есть тот, кто тебя учит и даёт  все то, что вам необходимо знать до прихода к нам. Подготовка необходима, так как, придя в наш мир, вы не знаете даже азов. Приходится обучать вас  заново.  Предполагаю, получив наши знания, вы поступите иначе и  будете познавать наш мир во всём его благополучии. Притом не будете бояться его и принимать как реальный образ жизни. То есть такой, какой вы воспринимаете у себя на земле».
«Благодарю тебя, Дух Истины. Всё передам в познание людям».
пояснение:
 Гранцулёзный:
• Гран – гранула.
• Цулёзный - объемлющий.
 Гранулообъемлющий.
 Гранулы (физика Солнца).  Гранулы –  образования в фотосфере Солнца, вызванные конвекцией плазмы. Конвективные потоки формируют колонны конвекции, перемешивающие вещество в зоне конвекции (это наше понятие на уровне физики). Гранцулёзный – это название неземного происхождения, и шифровка дана в предыдущем тексте.