Садистские стихи

Мак Овецкий
«Девочка красивая
в кустах лежит нагой.
Другой бы изнасиловал,
а я лишь пнул ногой».

«Девица в кустах полуголая
выдала странный стриптиз:
Трусы сняла через голову,
а лифчик не верхом, а вниз!»

«Голые бабы по небу летят
— в баню попал реактивный снаряд».

«Сказал я девушке кротко:
— Простите за нетактичность,
Но бюст ваш, и торс, и походка
Напомнили мне античность».

«На боку кобура болталась,
сзади шашка отцовская звякала.
Впереди меня все хохотало,
а позади все плакало».

«С бритой головою,
В форме полосатой
Коммунизм я строю
Ломом и лопатой».

«Я Вас избил,
И синяки, быть может,
У Вас еще исчезли не совсем.
Но пусть они Вас больше не тревожат,
Я не ударю больше Вас ничем».

«Может мы обидели кого-то зря,
Сбросили 15 мегатонн.
А теперь горит, и плавится земля,
Там, где был когда-то Вашингтон».

«Вянут цветы, сохнет трава,
Мальчик чахоточный колет дрова».

«Маленький мальчик рыбу ловил,
Сзади к нему подплывал крокодил.
Долго кряхтел крокодил-старичок—
В жопе застрял пионерский значок».

«Дети играли в Сашу Ульянова —
Бросили бомбу в машину Романова».