Как мне живётся с папиком?

Оксана Задумина
Согласитесь, что с определённой долей вероятности вы можете сказать, что за человек скрывается за этими строчками. Однако порой наши представления бывают ошибочными и не имеют ничего общего с реальностью. Недавно мне один комментатор вынес приговор: "Живёшь с папиком, да ещё хвастаешься!" Поэтому я решила рассказать с кем живу.

***
Он – водитель, я – кондуктор,
С виду кажется тандем,
Но, признаюсь, очень трудно
Жить в плену дорожных схем.

Ехать каждый день по кругу,
В стаж зачтут десяток лет,
Стать привычными друг другу
Будто завтрак, ланч, обед.

Если бесят пассажиры –
Виновата я всегда,
Лист-маршрут не так сложила,
Сдачу медленно сдала.

Всю дорогу отвлекаю,
Попросту «штампую брак»,
Пусть работница плохая,
Только без меня никак! 
https://www.stihi.ru/2014/09/16/7161

***
Он звал меня "Повидла",
Когда подвыпьет малость,
Я думала – как мило
И глупо улыбалась.

Считала кисло-сладкой
Себя на самом деле,
Не белой шоколадкой,
Но съесть захочешь, в теле.

Начинка экстра-класса,
Прилипчива немного,
Других достоинств масса,
Могу храниться долго.

Ждала того момента,
Чтоб выпытать признанье,
Хотела комплиментов –
Всё бабское сознанье.

Спросила с придыханьем:
Скажи мне по секрету
За что, мол, дал прозванье
С кислинкой, слаще нету?

Ответил муж с опаской,
Занервничал чуть видно:
– Из пирожка не ясно,
Где вылезет повидло!
https://www.stihi.ru/2012/06/22/2923

***
Я стала ошибаться в именах,
Вчера едва не села снова в лужу,
Сказала: «Мистер Икс», – на риск и страх, 
Ну, хоть убей, не помню имя мужа!

С утра вдруг назвала его: Антон –
Отмазалась, мол, Чехов гениален,
За ужином была, как рыба сом –
Молчала и в глазах полно печали.

Во сне я прошептала: Петросян –
Пожалуй, это лучше, чем Евгений,
Сознание дробится по частям,
Склероз, но избирательная темень.

Какие доктора помогут мне?
Конечно, могут пятна быть на солнце –
Не знала, что супружеская лень
Так быстро амнезией обернётся!
https://www.stihi.ru/2014/09/08/19

***
Трудно жить с мужчиной умным –
не пойму его вопросов,
и казалось бы не дура,
здесь впадаю в ступор просто!

Поддержать хочу беседу,
подаю то соль, то перец –
муж мне бросил за обедом:
твой замедлен гистерезис*.

Начинаю возмущаться,
моего терпенья мало –
говорит, чтоб флуктуаций**
бесполезных избегала.

Ослепит на время вспышка,
но меня не сбить словами,
не хочу быть умной слишком,
красота важней местами!
https://www.stihi.ru/2013/10/10/5473

*Гистерезис (греч. отстающий) — свойство систем, мгновенный отклик которых на приложенные к ним воздействия зависит от их текущего состояния.
**Флуктуация (от лат. колебание) — термин, характеризующий любое колебание или любое периодическое изменение.

***
Работать женой опасно, того и гляди столкнут,
куда ни пойдёшь – свет красный, и вечно крутой маршрут!

Госстрах не даёт страховки, больничных здесь нет совсем,
чертовски быть надо ловкой, в неделю – семь дней без смен.

Когда оставляют силы, как лошадь, в дороге сплю,
но, в целом, живу красиво – работу свою люблю!
https://www.stihi.ru/2018/09/02/6317

Активная ссылка на рассказ с фотографиями и видео: http://www.proza.ru/rec.html?2019/06/27/1439