Верность

Дарья Ивакина
 За что ты ненавидишь меня? За что? За то, что я тебя не люблю? Не боготворю? Не поклоняюсь, как древние поклонялись своим идолам? Но это не значит, что я хуже тех, кто обожает тебя. Возможно, я даже не хуже тебя — я не знаю. Ты тоже не знаешь. Не спорь.
 Ты ненавидишь меня, но за что? Я не вверяю тебе свою душу? Сердце? Тело? Я не сделаю этого. Никогда. Мне дороги свобода и выбор.
 Ты будешь в адских льдах. Да, на девятом круге. И я. Я тоже буду. Не те, кто в блаженном восторге замирают пред тобой, как перед святыней!
 Ты награждаешь их улыбками, объятиями, поцелуями. Меня лишь ненавистью. Но, знаешь, в озере вечного льда с тобой буду я. Не они!
 Они бросят тебя. Встретят кого-то лучше. Полюбят кого-то другого. Просто разлюбят со временем. Низвергнут на самое дно. И я пойду за тобой.
 Ты пытаешься ослепить их своим светом, возведя себя на божественный пьедестал. Но раньше всех ослепнешь ты. И падать будет больно.
 Ты ненавидишь меня за "неподчинение". Я не испытываю ненависти в ответ. Я не люблю, не обожаю, не боготворю. Но и не ненавижу.
 Я правда пойду в ад. Даже если мне дорога в рай. Но тебе мало. Тебе нужна любовь! Обожание!.. Ты столького не понимаешь...
 За что ты ненавидишь меня? За что? Не знаешь? Я знаю.
 Ты ненавидишь меня за верность...