Разоблачение в гримёрке

Атакующая Анна
Сердце тарахтит… Дыхание сбивается… В глазах темнеет…

Фанатка тайно пробралась в гримерку и притаилась за занавеской- ей казалось что она вот вот вскрикнет от прилива адреналина.

“Ну, и зачем я это сделала? Что я им скажу? А они мне что скажут? Выгонят, однозначно. Ой, опять вход сторожат- назад пути нет. Влипла.”

Взору, попавшей в “западню” девушке представилась крайне странная картина. Михаэль замер в неподвижности, а его взгляд казалось навсегда устремился в вечность. Слип нервно суетился вокруг него и ругал всё на чём свет стоит. Он был так зол в этот момент, что если бы фанатка попалась ему на глаза, то даже “немцу” из песни стало бы не по себе.

Происходящее стало ещё более непонятным, когда Слип принялся расстёгивать костюм Драу, который продолжал стоять как неживой. Девушка закрыла глаза руками- сначала она тихо шептала “хоть бы это было не то, о чём подумала”, но когда фанатка набралась смелости снова посмотреть на кумиров, она в ужасе сказала себе- “уж лучше бы это было то, о чём подумала…”.

На оголенном торсе Михаэля располагалась прозрачная крышка, за которой виднелись провода и шестерёнки.

- Это же надо было так плясать, чтобы недельную батарейку за три дня посадить! - украшая непечатными словечками, восклицал Слип.

Он открыл крышку в груди Драу, и достав пустую колбочку заменил её на другую- наполненную какой-то синей светящейся жидкостью. Закрыв крышку, и нащупав небольшой рычаг, Мари Слип его активировал. Шестерёнки закрутились, провода заискрились, и Михаэль продолжил исполнять свой номер:

-  ...Наше время сквозь пальцы водой утекает…

- А чья-то активность батарейки сажает! -остановил его выступление Слип.

- Оу, прямо во время выступления? -огляделся вокруг Драу.

- Да. Очень эпичный был финал, когда ты резко замер… В начале ать его номера! - снова посыпались из Слипа сквернословия.

- Ну, ты же мне сам такую слабую батарейку поставил. -пожал плечами тот.

Мари Слип после такого заявления уже не мог ругаться. Он смотрел матом.

- Собирай вещи. Дальше едим. - наконец-то фыркнул Слип.

- Не хочу. Буду книгу писать.

- Ещё одна книга про киборгов, и ты окончательно спалишься! Собирайся!

- Мари, а ты когда новый альбом мне загрузишь? -открыл крышку в груди Михаэль, и начал ковыряться в механизме, явно испытывая от этого удовольствие.

- Новый?! - возмутился Слип, и стукнув проказника по шаловливой руке, закрыл крышку. - Да у тебя памяти метров десять осталось! И не лезь туда, а то будет как в прошлый раз. -он начал одевать костюм на Драу, чтобы ограничить доступ к крышке.

- Слип, а зачем ты меня сделал? -наблюдая за собственным одеванием спросил Михаэль.

- Чтобы ты убивал моих врагов и стирал в пыль всё прекрасное что есть в этом мире! А ты петь вон решил, и радость людям своим творчеством приносишь! -прорычал Мари, пытаясь скрыть за злобой другие чувства.

- Это потому, что у меня душа добрая… А когда внутри добро, предназначение не имеет смысла. Понимаешь? Я знаю что создан для зла и уничтожения, но я борюсь со своей сущностью. Я буду творить и нести в мир только хорошее.

- Да где же ты этого набрался? -нервно спросил Слип, и отвернулся.

- У злого создателя не мог получится добрый киборг. Я же впитал часть твоей души. -положил свою руку Драу на плечо Слипа.

- Хватит философии. Нам пора идти. -после долгого молчания смахнул слезу тот, и они вышли из гримёрки.

Через час, фанатка тоже вышла. На неё сразу же напали репортёры- ведь лицо девушки выражало явное удивление. Толпа жадных на новости людей, выпытывала у неё сенсацию, но она не могла выдать этой тайны, не могла так поступить со своими кумирами… Но без новости её бы разорвали на части.

Так в СМИ появилась новость о том, что Тилль Линдерман является отцом Михаэля Драу.

Миша, прости...