Хам-миллион

Сергей Верхнетоемский
Его прозвали «хам-миллион». Не потому, что он мог менять цвет и сливаться с окружающей природой, как зеленая ящерица с большими глазами. Но по той причине, что в своем городе он хамил всем подряд, а город был миллионником.

- Скажите, как найти улицу Переверзева? – спрашивает его старая женщина с палкой.
- Мамаш, шла бы ты на улицу Кой-кого, и кой-куда. Еле трясешься, ноги с трудом передвигаешь – не дойти тебе до туда. Возвращайся лучше домой. – отвечает он бабушке.

- Маленький, осторожней – упадешь в лужу, не гони так на самокатике! – кричит вслед малолетнему пацанчику его молодая мать.
- Упадешь в лужу, дядю обрызгаешь – он тогда и тебе, и твоей мамаше задницу надерет! – хамит он.

И вот, в один прекрасный день, нарвался он на большего хама, чем он сам. Верней, не хама слова – хама дела. Один мужик больших габаритов, на большой машине, царапнул ему у перекрестка по бамперу, без мигалки встраиваясь в его ряд. Тогда наш «хамелеон» вышел из машины, подошел к двери этого джипа, и плюнул в стекло. Стекло опустилось, оттуда высунулась толстая волосатая лапа, и приподняла нашего «хамелеончика» над землей.

Пару раз встряхнула, а потом легким движением кинула его на соседнюю полосу. Там как раз трогалась фура. «Хамелеону» повезло – фура не наехала на него колесом. Но, проезжая над ним, зацепила его за куртку какой-то железкой. И поволокла по асфальту. «Хамелеон» болтался под фурой, пытаясь отцепиться. Ему это удалось примерно через версту.

Он успешно проскочил между задними колесами, и остался лежать на проезжей части. Когда он встал, то на спине и заднице одежда была протерта до кожи. И из штанов торчали красные ягодицы.

После этого наш «хамелеон» научился менять цвет и сливаться с окружающей средой в случае опасности. А свой «хамелеонский» липкий противный язык, который, как у его зеленого сородича, раньше выскакивал по любому поводу, уже стал держать под замком.