Свеча и мотылек. История любви

Акулина Гаврилова
«-Приди ко мне, я вся горю,
Я грустно плавлюсь в ожиданьи.
Приди ко мне, приди молю,
И оживи мои мечтанья.

Коснись меня своим крылом,
Взгляни небесными глазами;
Мне без тебя и сон не сон,
И пламень без тебя не пламень.

И воздух без тебя не тот:
Вздохнуть нет сил литою грудью;
Луна не та, и дождь не тот,
И даже Боги мне не судьи.

Приди, приди в полночной тьме,
Выдь из толпы ненужных прочих…»
А он в ответ; « -Спешу к тебе,
Лечу, плыву во мраке ночи.

Ты ждешь меня родная, знаю,
Грустишь и плачешь в тишине.
Я так же о тебе мечтаю,
Молю о встречах при луне.

Хочу обнять тебя со страстью,
Сказать заветное «люблю»,
Я сам не верю в это счастье,
Сам в ожидании горю…

И вот я здесь, вдвоем с тобою,
Позволь тебя поцеловать,
Нельзя огнем гореть с тоскою,
Любовью надо разбавлять!»

И тронув нежными губами
Уста огня, наш мотылек,
Упал в свечи горячий пламень,
Он был к мечте уж недалек.

А что свеча? Не над собою
Любви свершила страшный суд,
Она лишь восковой слезою
Умыла смерти легкий труд.

А после уж других молила
Явиться к ней в полночной тьме.
Она не первого убила
Своей любовью на огне.