В когтях Рекс. Часть восьмая

Анастасия Бескровная 2
Мою жизнь украла болезнь. Когда мои сверстники пили напитки и радовались жизни, я пила только воду и потела в спортзале. Пока они ели пиццу и смотрели комедии, я ела одни овощи и читала статьи о похудении и диетах. Пока они учили таблицу Менделеева, я учила таблицу калорийности. Пока они жили, я постепенно вела себя к смерти.
И вот... Прошёл месяц с выписки. Во мне 38 кг. Зачем? Я не знаю. Меня направили в центр рпп. Тут хорошо. Приятное окружение и приветливые врачи. Всё было хорошо. Стася иногда меня навещала. Ей становилось легче. Я была удивлена, ведь больницы редко помогают. Но очень была рада да неё. Мы были подругами и это здорово.
Здесь я сдружилась с Марго и Лелей. Они милые и с ними легко. Мы вместе проводили время. Я рисовала на их руках, а им нравилось. У них была Нервная Рекс. Марго 16, а Леле 18. Они красивые и умные. Но за руку их ведёт Рекс. Только это их портит. Рекс нарушает их идеальность. Рекс убивает в них самих же себя, оставляя лишь только их тень. Таковы последствия Рекс. Рекс никогда и никого не жалеет. Болезнь забирает всё без остатка.  Я отдала так много, ради одобрения Рекс. Для больных ано, Рекс жива. Мы олицетворяем Анорексию. Называя её Аной. Говоря о её жестокости и беспощадности, но так же и красоте. Мы рисуем её образ, посвящаем ей стихи. Мы поклоняемся ей.
Ана, прошу, отпусти, мне так больно.
Я опять понимаю, что мне необходимо есть, ведь я хочу жить. Но знаю, что это ненадолго. Опять строю иллюзию и еду домой, держа в руке эту иллюзию.
Я наконец-то дома. Родители забрали меня с больницы и начали очередной разговор, с ценными указаниями, как быть идеальной дочерью.
-Доченька, скоро начнётся учёба. Постарайся не запустить. И старайся кушать. Мы с папой очень переживаем за тебя. - Говорит мама с дрожью в голосе.
-Мам, не переживайте так сильно. Я справлюсь с этим. Просто нужно время. С учёбой будет всё хорошо, ведь я обожаю место, в котором учусь. - С улыбкой говорю я и обнимаю маму с папой.
-Мы верим тебе, Рони. Всё обязательно будет хорошо. - Говорит отец, поправляя мне волосы.
Мы пили чай и говорили о разном. С тех пор, как они узнали о болезни, они перестали быть моими родителями. Они теперь больше похоже на мед персонал. Вопрос "Как ты себя чувствуешь?" звучит чаще, чем "Как дела?". Я понимаю, как им тяжело со мной и как им больно видеть меня в таком состоянии. Но я постараюсь быть лучше. Не идеальной. А просто лучше для своих родителей. Увы, не для себя.
После центра рпп я набрала три кг. Обычно с больницы отпускают, когда вес ближется к норме, да и моральное состояние. Но я обманула врачей. Вот так. Мне надоело находиться там. Я общалась со психологом словно я в порядке. С лживой радостью ела и просила родителей привезти мне мой любимый молочный шоколад с мармеладом. И вот... Меня решили отпустить домой. Да и скоро учёба. Родители понимают это и поговорили с врачами, чтобы меня отпустили на две недели раньше, чем планировали, ведь мне легче, да и учёба начнётся через пару недель.