Неясность...

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

НЕЯСНОСТЬ…

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. В нашей стране суды работают, как говорится, из рук вон плохо. Дошло уже до того, что обращаться в них в общем-то бессмысленно. Это напрасная трата своих времени сил и нервов.

Подав иск, далее ты можешь предоставлять судье любые пояснения и документы. Поскольку на его решение по делу это вряд ли повлияет. Скорее всего он напишет в нём всякий вздор.

А всё потому, что создавать лишь видимость рассмотрения дел судьям значительно проще. Хлопот у них гораздо меньше, а зарплата та же.

Поэтому у нас в стране всё чаще раздаются голоса, что судей надо выбирать. Мол, плохие они потому, что сейчас их назначает Президент страны. Без контроля со стороны нашего замечательного народа.

Вопрос, конечно, интересный. Здесь есть над чем поразмыслить любознательным, пытливым, вдумчивым, ищущим умам.

Само собой, я тоже не мог пройти мимо столь злободневной, животрепещущей темы. Короче, активно включился в общественный мыслительный процесс.

И вот до чего додумался мой ясный, острый ум. Ведь депутатов нашей Верховной Рады не назначают, а выбирают. Тем не менее все 28 лет «независимости» страны подавляющее большинство их дрянь. А почему судьи станут лучше ?

Здесь опять-таки есть над чем поразмыслить любознательным, пытливым, вдумчивым, ищущим умам. Главное, чтобы они не простаивали.