Дневник E. H Тени прошлого - Последние слова

Эмми Харуно
Мне надоело жить ...
А знаете ещё самое страшное..я боюсь умереть..но хочу очень сильно.
Боюсь не потому что зассала ,а потому что боюсь неизвестности и что там за гранью ...
Я не желаю к себе внимания ,иди там утешительных слов в мой адрес ,мол все наладится и пройдёт . а я скажу нет не пройдёт и это повод наложить на себя руки.
Я чувствую себя вещью и омерзительно ..блять снова вернулись те чувства.
Что со мной происходит ,почему я вижу мир другими глазами ... Почему меня начинают раздражать все..
Почему я чувствую какой то негатив...что я сделала для вас всех...правильно родилась .нахуй нахуй будь проклят этот день не хочу дал же жить это так больно что аж писец не описать словами....
Не сошел с ума и вполне осознано я вдыхаю этот яд вместе с воздухом.
Мне нужен свежий воздух и мне не страшно .
Ноль эмоций на лице, но я чувствую себя разбитым и грязным.
Ох, Боже, что я только не отдал бы, чтобы сейчас исчезнуть.
Я не сумасшедший , я просто мерт внутри и снаружи.
И прыгнуть с крыши решеньем для меня было очень сложным и наконец пришла к финалу...ну пока нет не пришла но к финишу точно...
давно понятно что все пофиг абсолютно..
пусто пусто в душе..............