Груз воспоминаний

Ива Шторм
Среди забытым богом мест,
Где шепот ветра в коридорах,
Где ни живой души окрест,
Раздастся еле слышный шорох.
Давно здесь не было шагов
И не звучало звука речи.
Чуть ночь подарит свой покров,
Прохладой ляжет нам на плечи.
Ах, как люблю эти места!
Здесь время на века застыло.
Здесь мертвых сомкнуты уста,
Здесь все красиво, не уныло.
Здесь начинаешь жизнь ценить
И вспоминаешь все, что было,
Тут прошлого тонкая нить,
Пространство здесь нас не забыло.
И стены, витые плющом,
И монументы, мрамор арок,
Лицо лишь скрою я плащом,
Ведь здесь, как никогда, я жалок.
Закат осенний обагрит
Стен трещины и окон дыры,
Здесь был тобою я разбит,
Здесь струны потерял от лиры.
Меня душа сюда звала,
Сюда, где все лишь начиналось,
Она сама себе лгала,
Я собираю, что осталось.
Теперь же на душе покой
И боли нет, и страх покинет,
Здесь стал я наконец собой,
Тоска и боль в тени стен сгинет.
Я буду долго вспоминать
Тот свет и отблески заката,
Как хорошо порой не знать
Судьбы причудливой раската...