Что нужно знать родителям о новорожденном?

Павел Тюленев
ВАМ ПОВЕЗЛО!  ВЫ ОТКРЫЛИ СУПЕР-МЕТОДИКУ МИР РЕБЕНКА

   Случилось так, что именно к рождению Вашего ребенка, в конце ХХ века сделаны удивительные открытия. Именно в нашей стране впервые были созданы уникальные Методы Интеллектуального Развития (МИР), которые позволяют каждому родителю воспитать любого обычного ребенка развитым и одаренным. Это будет Ваш родительский подвиг, бессмертное послание всем будущим поколениям Вашей семьи.
Каждая мать мечтает знать секреты того, чтобы ее ребенок вырос способным и талантливым, хорошо учился, смог овладеть множеством знаний и творческих профессий, стал преуспевающим. Теперь эта мечта осуществилась, поскольку все решается в возрасте до трех лет.

ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ТРЕХ УЖЕ ПОЗДНО?

   Наукой установлено около  200 случаев, когда младенцев до 3-х лет воспитывали животные. Описаны случаи воспитания младенцев волками, собаками, ланью, медведями и даже гиеной! Ни один из них впоследствии не освоил речь, а некоторые не смогли научиться ходить... (www.rebenokh1.narod.ru/animalbaby.htm). Так что история Маугли – это чистый вымысел Ч. Киплинга, не имеющий даже отдаленного отношения к действительности.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ

К 1988-1989 г. после 20-ти лет исследований и экспериментов, советским ученым П.В. Тюленевым было сделано самое замечательное гуманитарное открытие 3-х тысячелетий: создана и реализована технология "Читать, считать, печатать ... - раньше, чем ходить". Это означало, что удалось, наконец, раскрыть тайны воспитания гениев прошлого и будущего и собрать воедино в системе  МИР  методы  развития родителями Моцарта, Авиценны, А. Эйнштейна, Норберта Винера, нобелевских лауреатов и многих других выдающихся людей. Оказалось, что если ребенку с первых месяцев жизни правильно, по специальной методике показывать специальную “Азбуку МИР”, то читать малыш, правда, еще «про себя», уже к возрасту один - два года. Результаты на два – три года опережают те, которые получают по методам Домана, Зайцева и другим, устаревшим или ошибочным программам.

Итак, сделаем выводы: наконец-то, изобретены и проверены специальные игры, которые формируют способности и таланты у любого ребенка в первые годы жизни.  При этом в несколько раз сокращаются затраты и освобождается время родителей, а способности ребенка становятся феноменальными!

Система “МИР”, о которой мы расскажем в нашем издании, по полученным многими родителями результатам значительно более продуктивна, чем известные методики Г. Домана, М. Монтессори, Н. Зайцева и других. Дело в том, что в ней, в виде частных случаев,  оказались реализованы практически все положительные моменты ранее известных приемов раннего развития и предложены принципиально новые методы интеллектуального развития. Как показал опыт более десяти лет ее использования, она доступна любой семье и позволяет снизить затраты на образование в 2 - 3 раза и получить результаты, которые превосходят многие известные показатели вундеркиндов и гениев прошлого.  Анастасия Пинкина, реб. 7 мес. ,  канд. пед. наук.

Секреты воспитания

КАК РАЗВИВАЛИ ГЕНИЕВ В ПРОШЛОМ?

   Благодаря исследованию биографий, удалось выяснить, что родители большинства гениев и великих людей прошлого применяли некоторые, одни и те же приемы, которые тщательно и многие годы скрывались от простых родителей. Вот только некоторые примеры из многих тысяч случаев.
А.С. Грибоедова научили читать в возрасте трех лет. Он получил домашнее образование. В одиннадцать лет он поступил в Московский университет. К шестнадцати годам окончил философский факультет. По документам об окончании учебы видно, что юноша получил два высших образования: юридическое и филологическое. В системе МИР дети читают - раньше, чем ходят и говорят.
Сергея Есенина дед научил читать уже к пяти годам. Это позволило ему развить способности и начать писать стихи в возрасте восьми - девяти лет, и он стал гениальным русским поэтом.
Н.Н. Боголюбова обучили чтению и счету в три года, окончил среднюю школу в двенадцать лет, а в тринадцать лет его приняли в аспирантуру, стал академиком  -  руководителем знаменитого научного центра ядерных исследований в г. Дубне, мирового лидера в своей области науки и техники (см.: www .rebenokh1.narod.ru/velludi.htm).
УНИКАЛЬНЫЕ КНИГИ ПО НОВОЙ СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ
В результате открытия «Читать – раньше, чем ходить» за последние годы раннее развитие стало модным. Появились совершенно новые книги по воспитанию детей, в том числе не имеющие отношения к первоисточникам. Вот перечень, который нужно знать каждому родителю.
& 1. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. Тюленев П.В.  М., 1995. -156с.
& 2. Читать раньше, чем ходить. М., 1996.-272 с.
& 3. Считать - раньше, чем ходить.  М., 1998.
& 4. Знать ноты - раньше, чем ходить.  М., 1998
& 5. Предпринимать - раньше, чем ходить. М.
& 6. Когда начинать воспитывать будущего президента России. М., 1996 .- 184
& 7. Как развивать ребенка на даче? М., 1998-32 с.
& 8. Как развивать детей одаренными? - М., 1998
& 9. Что нужно для оптимального развития ребенка? Карта - каталог.
& 10. Периоды оптимального развития ребенка. Классмиры. М., 1998
& 11. Апгрейд головного мозга ребенка. РК МИР-2. 32 с. М., 1998
&  12. Даунгрейд головного мозга. Кто гасит способности и таланты детей? М.,  2003
&  13. Методики раннего Развития – частные случаи системы МИР: десять в одной. РК МИР-2. М., 2004.
&  14. Как развивали гениев в прошлом. 32 с. М., 1998, 2004
& 15. Как перейти в новую, оптимальную по срокам обучения, систему образования? РК МИР-2. 32 с. М., 1998
& 16. Как найти или организовать детский сад - школу, работающий по новой системе образования? РК МИР-2. 32 с. М., 2004.

ОБОЙТИ ОПАСНОСТИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

 Однако, выявились ожидаемые и неожиданные опасности раннего развития.
Зрение. Можно было предположить, что вундеркинды могут испортить себе зрение от чтения или компьютера. Но этого не произошло, опасность обнаружилась совершенно с другой стороны. Никто не ожидал, что зрение падает не во время чтения, а во время еды при несоблюдении условий гигиены зрения! Кроме того, нельзя прокалывать мочки ушей  девочкам – именно там находятся центры иннервации глазного нерва.
Здоровье. Некоторые мамы позволяли вундеркиндам … отращивать длинные ногти. Это, разумеется, исключало посещение уроков физкультуры и физическое развитие в школе начинало отставать.
Общение. Научив ребенка читать в возрасте до полутора лет, некоторые родители почивали на лаврах и переставали играть в другие игры, способствующие гармоничному развитию. Так, если не знают «Игру в Президента», то начинает отставать … речь! Если не освоить игру «Предпринимать – раньше, чем ходить», то пострадают способности ребенка к социализации…
ПОТРЯСАЮЩИЙ ЛИКБЕЗ для родителей
   В итоге, выявилась необходимость постоянной поддержки родителей и создание детских садов, и даже вузов нового типа. С целью ознакомления родителей с необходимыми методами развития малышей подготовлен основной «Развивающий комплект» книг и материалов, мультимедийных пособий - РК МИР, в разных вариантах.
1) Книги по системе «Как начинать обучать читать, считать, знать ноты … раньше, чем ходить»; «Как развивать детей одаренными» П.В. Тюленев и др.;
2) Мультимедийные пособия, заменяющие гувернеров для начального обучения языкам  (английскому, китайскому и другим) для детей от 0 до 5 лет;
3) Пособие «Универсальная развивающая азбука МИР», «Большая», для детей от 0 до 7 лет, в пакете;
4) Фотографии, карточки (более 200 000), презентации, для создания развивающей среды;
5) Материалы анализа других методик раннего развития (Доман, Монтессори, Зайцева и других);
6) Аудиокассета;    7) Видеофильм «Читать – раньше, чем ходить»
и другие материалы. Более подробно см. на сайте: www.rebenokh1.narod.ru, РК МИР-2, варианты, спр. по тел.: 8(495)634-01-06

БЕСЦЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ МАЛЫША – КАК ЕГО СБЕРЕЧЬ?

- Оказывается, здоровье ребенка тоже нужно развивать, также, как способности и интеллект. Об этом впервые заявил Б.П. Никитин, в конце 70-х годов. Родители должны уметь тренировать иммунную систему ребенка. Непоправимый подчас вред наносит слишком стерильное питание, стерильная обстановка. В результате отсутствия у иммунной системы «опыта борьбы» с неопасными бактериями, в более позднем возрасте ребенок оказывается не готов к натиску инфекций.
Лидером в области тренировки иммунной системы и закаливания является В.С. Скрипалев, сподвижник Б.П. Никитина, член Академии образования и развития. Родители имеют уникальную возможность побывать на лекциях и занятиях и занятиях с детьми от 1 до 6 лет, по четвергам и воскресеньям, записавшись по тел.: 8(495)634-01-06.  Более подробно см.:
www. rebenokh1.narod.ru/ zdorovie.htm
А ВЫ ЗНАЕТЕ, КТО ТАКОЙ «МОНТЕССОРИ»?
Почему стали появляться детские сады с этим диковинной именем?
- Это фамилия женщины, впервые внедрившей научные методы в педагогику сто лет тому назад. Традиционная педагогика использует методы 17 века и до сих пор «не признает» её методы.
Работая в специальных детских учреждениях, врач Мария Монтессори (1910), отказалась от обычных представлений о возможностях обучения детей 3-х – 7-ми лет с задержками умственного развития. Ей метод совершил чудо: из умственно отсталых детишек подготовила к школе вполне нормальных и успевающих учеников. Она стала первым в истории Италии доктором медицины. По-видимому, для достижения этой трудной цели, ей пришлось расстаться со своим новорожденным ребенком: она отдала его в приют. Возможно, по этой причине или вследствие этого, Мария Монтессори исключала возможность педагогического воздействия на ребенка до 3-х лет.

«Метод М. Монтессори» создавался для детей от 3-х до 7-ми лет. Его можно считать лишь частным случаем  современной системы МИР, охватывающей возраст от 0 до 18 лет.

Если вы встретите объявление, что «сад Монтессори» принимает детей с то, очевидно, вас обманывают. Методы раннего развития разработали и реализовали Никитин, Тюленев и Доман в период с 1950 по 1990 г.
Мария Монтессори отрицала возможность раннего развития, в результате система отстала от российских новаторов как минимум на 40 лет.  Внедрение этой системы в России служит, по-видимому,  тем же целям, что и внедрение в свое время «перестройки», отбросившей русское образование с 1-го места на 53-е, по данным ООН на 31 декабря 2003 года.

Говорят, что Никитины не только поют, но еще и воспитали семерых детей и больше 20 внуков?

Никитин Борис Павлович признан родителями самым замечательным педагогом 20 века. Он опроверг теорию Монтессори, что с ребенком до 3 лет невозможно заниматься.

Согласно теории и требованиям Устава Монтессори, вплоть до 2000 года во всех принимали детей только с 3-х лет. Но к этому возрасту , еще в 1961 – 1968 годах все семеро детей Б.П. Никитина уже … читали! Так в России была совершена революция в раннем обучении. Работы Никитина сделали Россию лидером во всем мире: более, чем в 20-ти странах переведены его книги. Так, в Японии и Германии книги Никитина переизданы уже более чем 20 раз!
Труды Никитина сделали для педагогики больше, чем все академии и вместе взятые. Именно он открыл закон НУВЭРС – «закон необратимого уменьшения возможностей развития способностей» с увеличением возраста ребенка.
Каждый родитель, кто изучит книги Никитина, начинает понимать гораздо больше, чем Академики и дошкольному управлении. образования.
Если коэффициент интеллекта в стране неуклонно понижается, то благодаря Никитина вы еще не отдавая ребенка в школу навсегда сделаете его намного выше среднего: 130 – 150 баллов!
Так, в США и в российской «системе  образования МИР», именно эти значения признаны «проходными» для детей, на получение всевозможных грантов для получения самого престижного образования.

Неужели зам. министра  Шаталов еще и педагогикой занимается?

- Нет, зам. министра Сергей Шаталов, к сожалению или к счастью, не занимается педагогикой.
Но в новом образовании  21-го века величайшим школьным педагогом  всех времен и народов, признан Виктор Федорович Шаталов.
Согласно расчетам, внедрение его системы позволило бы увеличить бюджет страны примерно в полтора  раза.
Два раза в год, в Москве, в дни школьных каникул В.Ф. Шаталов проводит занятия для учеников, педагогов и родителей: «Школьная математика – за одну неделю», и другие.

Кто допустил двенадцатилетку?

Неужели наши дети будут учиться в школе 12-лет?
- Это случилось в 1998 году, когда неведомо куда исчезли 7 миллиардов долларов зарубежных кредитов. Тут некоторые подумали: «Теперь все можно!». В разгар страшного кризиса, спровоцированного «дефолтом»,  с целью построения новой финансовой суперпирамиды, группа «научных чиновников», скрывающих возможности прогресса в методах обучения и не имеющих никакого отношения к научной, прогрессивной педагогике, захватила власть в Минобразования и в Академии. Тайно принятым и скрытым от общества решением (см.: www.tyulenev.chat.ru/dvenrao.htm )  эта группа реанимировала зарубежный проект 60-х годов, так называемое «12-летнее обучение в школах». Во времена стремительного роста производительности труда и автоматизации, роботизации и перепроизводства в Европе и в США этот проект использовался для сдерживания перегретых экономик и снижения безработицы среди молодежи. Наибольшую выгоду этот проект приносит наркомафии. Несмотря на решения Государственной Думы, и даже слабые протесты Президента, мафия продолжает реализовывать этот проект.
Проведенные расчеты образно показывают: «12-летка» будет означать  не менее 12-ти ударов по  экономике и генофонду, здоровью населения России, силе сравнимой с Чернобылем. В результате внедрения «12-летки»  Россия, согласно этому проекту,  будет развалена. Так, в свое время, усилиями АПН, после перехода на «10-летку» начался «великий застой» и был развален Советский Союз.
Вот что пишет о традиционной, официальной школе, американец японского происхождения, Роберт Кийосаки:  «Традиционная школа выпускает рабсилу для корпораций». «Традиционное образование никак не отвечает конкретным нуждам ребенка!»

Зачем ребенка мучить, таскать по каким-то презентациям?

- Это журналисты таскаются по презентациям – так называется бесплатное, «подарочное» предоставление обеда или ужина, для того, чтобы, пока голодный журналист ужинает, успеть ему рассказать о продукции своей фирмы. Точно так же презентации устраиваются для ребенка – чтобы успеть, скажем, пока он кушает, чему-то его научить. Эта система называется «Кормлечтение», и впервые она была реализована в России, и опубликована в книге «Читать – раньше, чем ходить» П.В. Тюленева.
Благодаря презентациям, этот папаша - бизнесмен сумел увеличить количество съедаемого  ребенком почти в два раза, и одновременно научил малышку читать – раньше, чем ходить. Уже в полтора года его дочка печатала на пишущей машинке, а в три года вела дневник на компьютере. Её результаты см.: www.larisa.h1.ru .
Например, презентации для детей в системе МИР представлены  "Галереей опорных образов МИРа" - на 2-х или 8-ми дисках CD ROM, с графикой и программами для просмотра и презентаций. 
    В качестве иллюстративных материалов включены около 100 000 шт разнообразных  изображений и 80 000 профессиональных фотографий по программам образования и развития от 0 до 16 лет по более 1000 темам. Программы обеспечивают поиск по ключевым словам,  просмотр, генерацию более миллиона презентаций в заданном слайдовом режиме, по множеству тем и вариантов их сочетаний, а также манипуляций, распечатки, изготовления альбомов, галерей взрослым и ребенком. 
Будучи сыном руководителя образования на Гавайях (США), как водится, Роберт едва не отбился от рук и  чуть не бросил школу. 
Его претензии к традиционному образованию примерно соответствуют таким же, которые высказывают и наши родители.
- В школе не учат учиться на своих ошибках;
- Подрастающее поколение не учат инвестировать деньги.
Р. Кийосаки призывает родителей почаще задаваться вопросами: «Насколько хорошо получаемое сегодня вашими детьми образование готовит их к будущему? Отвечает ли школьная система конкретным нуждам вашего ребенка?». На это автор заявляет:
Далее, американец осторожно намекает на причины, по которым родители не имеют права верить традиционному образованию.

«Что делают родители, если их ребенок не любит школу или плохо успевают?

Являются ли хорошие отметки гарантией будущего профессионального и финансового успеха?
Нужно ли вообще вашему ребенку ходить в традиционную школу, чтобы получить то образование, которое ему нужно?».
По словам Р. Кийосаки, его родители и воспитатели, «бедный папа» и его дядя, «богатый папа» в один голос говорили:
«Твое настоящее обучение начнется тогда, когда ты закончишь школу и вступишь в реальный мир».

Но зачем же тогда нужна такая школа?!

Японский американец осторожно приоткрывает завесу вокруг вопроса, почему традиционная система образования делает обучение ненавистным, неинтересным, тогда как в любой школе нередко появляются яркие и творческие педагоги? Почему они исчезают, кто гасит их инициативу? Его отец, руководитель образования на Гавайях, признавался об открытии, которое он сделал в юности, и которое перевернуло его жизнь. 
«Вскоре я узнал, что владельцы сахарных и аграрных плантаций выдвинули перед школьной системой требование, проваливать на экзаменах как минимум 20 процентов детей переселенцев из Азии. Таким образом, плантаторы обеспечивали  себе стабильный приток неквалифицированных рабочих». 
Что же, и мы будем, боясь негодования «традиционных педагогов», скрывать подлинные причины и процессы, ведущие к массовому разрушению одаренности и талантов? Пора с «традиционным образованием» покончить, пока оно не покончило с нами. Несмотря на заговор молчания, нужно назвать вещи своими именами, вскрыть все недостатки и предложить пути их решения.  

Книга или ее материалы  входят в РК МИР

Как заказать, скачать или приобрести  книгу по настоящему раннему развитию детей, пособия, консультации, вебинары, курсы и комплекты рекомендуемых материалов?
1. Книги по настоящему раннему развитию, пособия, вебинары и рекомендуемые материалы входят в развивающие комплекты РК МИР с информационной поддержкой родителей и детей: от 0 до 3-х лет, от 0 до 5-ти лет и от 0 до 7-ми лет  
2. Заказать Центре МИР ребенка 
3. Приобрести в магазине МИР ребенка

На вопросы издания "МИР ребенка в эру Человека Развитого" ответы подготовлены на основе рекомендаций и книг:  
"Как развивать детей одаренными?"(1998 г),
"Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г),
"Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.), 
"Читать - раньше, чем ходить",
"Считать - раньше, чем ходить"(1998),
"Знать ноты - раньше, чем ходить"(1998),
"Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996),
"Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала ребенка",
"Семья - детский сад-школа-вуз для будущих гениев" и других.