Дождик

Дмитрий Гендин
Иду в аптеку за глазными лекарствами. Хмурая погода. Иду через сквер. Лето, много зелени. Рабочие сверлят землю. Проходит моя бывшая учительница по истории с подругой. Здороваюсь.

Грустно. Слеза стекает по щеке. Я боюсь женщин, которые мне нравятся. Никогда её не смогу пригласить погулять. Хотя в воскресение вижу её, может, больше пообщаемся между собой. Подарю ей брелок. Я ей всегда что-то дарю.

В аптеке купил маме лекарство от храпа. Неловко было его маме дарить.

Зашел в церковь. Помолился Богу. Помолился о ней. За у покой поставил свечу самым близким когда-то людям: брату, бабушке, деду. Тоже погрустил у свечи.

Начался дождик. Передо мной упали две шишки. Землю продолжают сверлить, но в другом месте. Кто-то меняет дверь. Жуткий скрежет от распиливания.

Я дома. Гулять не пойду, потому что дождик.