Света

Дмитрий Гендин
 
Вышел на прогулку. Зашел в церквушку. Помолился.
Пока шел до часовни и после неё меня охватила какая-то печаль. Слёзы сами потекли. Позвонить или не позвонить? Зачем ворошить прошлое? Не надо звонить. И другой не позвоню, она в Крыму отдыхает. Я из-за неё много волнуюсь.
Так и гулял. Пошёл в парк у пруда. Смотрю, как очень эффектная девушка с дедом беседует. Она сидит на скамейке, он склонился над ней. Прошел мимо. Дошел до набережной. Позавидовал парочке: парень купается, девушка его фотографирует. От этого больше загрустил. Иду обратно другим путём.
Вдруг вижу та эффектная девушка идёт. Решил издалека проследить, отвлечься от грусти. Приключение придумал. Она дошла до автобусной остановки и села на лавочку. Я подошел и спросил, где тут наркологический центр. Придумал, что по работе надо. Стал удаляться. Но решил всё-таки с ней попытаться пообщаться.
Она курила. Я просил закурить. «Ну, что — не наши?» — «Нет, надо у стариков спросит местных». Я попросил права посидеть с ней до приезда автобуса. Сама первая спросила моё имя. Сама представилась как Света. Вся в чёрном (а на дворе лето), длинные колготки, милое лицо. Оказалось, что она из Королёва (я угадал), ждёт автобуса до станции «Лось». Сама в Москве учится в медицинском колледже.
Я признался, что не курю. «Это заметно». Я рассказал, как когда-то напился у друга в Королёве.
Подошёл автобус № 50. Я не успел взять её номер телефона. Зато обнял на прощание (просто «обнимашки»).
Домой я вернулся в хорошем настроении.