да или нет?

Татьяна Лаевска
 Шестерка червей к получению подарка,
 пятерка бубен – разрыв с дорогим человеком,
 король треф – слава,
 пиковый валет – предательство друга,
 Королева ... 
Он говорит, что  это я.  А  сам  он? Простым нажатием клавиш выводит на экран магические знаки... Цифры, буквы и еще раз буквы, которыми можно пользоваться. Фразы, возникающие в атмосфере тайны, диалог, звучащий в гулкой тишине… Прошлого не существует, его можно стереть…
 Такая возможность опьяняет  силой. Она словно уличный факир наполняет реальность призраками, искажающими жизнь и любое из наших обещаний.

 Моя Королева... на город спускается тьма,
 и край Вашей мантии пойман уже полнолуньем -
 бегите, пока ещё силу имеют слова...
 пока ещё правите Вы, не равняя влеченье с безумьем.

Раздевшись под покровом ночи, со стаканом виски в руке, он ....    Ему   хочется, чтобы время замедлило свой бег и секунды застыли.   Он желает быть свободным, перестать выстраивать эти цепи ассоциаций.

 Что власть Ваша мне - я сильнее на тысячу лет...
 Вы только лишь девочка в пурпуре, в старой короне.
 Всё это вернет Вам, возможно конечно, рассвет...
 и край Вашей мантии ляжет небрежно на троне.

 Он знал, что империи завоевываются не только оружием.
 Необходимо  умение читать по глазам .
 Расшифровать их.
 Раскодировать .
 Обезоружить  идеи, скрывающиеся за туманными буквами электронных писем. И это тоже.   Я бы хотела сделать для него больше, но понимаешь, что любая страсть – это своего рода бездонная пропасть, которая никогда не отпустит тех, кто заглянул в ее пустоту.

 Но, чёрные шахматы белыми бредят уже -
 я Ваш офицер, только масть моя Вам незнакома...
 Вы были беспечны, читая стихи Беранже,
 тая под подушкой сиреневый томик Дрюона

Когда-нибудь ты разрежешь сердце мира для того, чтобы оно разом раскрыло тебе все свои секреты… Или чтоб промолчало? …  Нет, насилие – не для тебя. Вероятнее всего, ты победишь или сам будешь побежден, пытаясь понять шепот Вселенной. 
Нас что-то объединяет. Возможно, то, что оба хотим одним поступком исправить жизнь.

 Так падают звёзды, порвав бесконечности нить...
 так листья срываются ветром... так царствует осень...
 так хочется мне в полнолуние с Вами уплыть,
 и в тёмные воды пурпурную мантию бросить.

 Смеюсь. Эти черные волосы с челкой, будто выстриженной бешеным парикмахером...
 Смеюсь.  Малюю глаза старательно, будто это мой долг перед родиной.
 Смеюсь. И только его глаза видят во мне королеву !
 – Ситуации не-раз-ре-ша-е-мы-е, – говорит он, растягивая слоги, придавая каждому из них самостоятельную жизнь.
 От меня требовалось только встретиться лицом к лицу с его живым   сердцем, прерывистым дыханием.

 Моя Королева... на город спускается ночь.
 Вы пойманы мной, этот плен будет долгим и нежным...
 и власть Ваша вряд ли Вам сможет сегодня помочь...
 А утром - казните... на площади людной и снежной.

 Ах, какое это усилие  – преодоление самого себя! У нас шанс один из тысячи.
 Да  или нет?–

 Эссе  на стихи  поэта  Снежный Рыцарь