Из дневника разведёнки. Декада вторая

Алина Скво
      
            Фото для сайта

Что может сказать фотография? Это почти всегда - портрет лица. На нём есть взгляд, улыбка, как обязательный атрибут коммуникабельности. Если тебе ответили на письмо, значит ты прошла фейс-контроль. А как же насчёт всего остального? В остальное входят размер и товарный вид бюста, стройность ног, рост, комплекция, форма ягодиц, целостность зубов, цвет и свежесть кожи, а также длина промежности. Мужчин эти физические данные интересуют гораздо больше, чем просто хорошее лицо. Ведь они приобретают товар. Они покупают. Пишут, что ищут жену, хозяйку, единомышленницу. Но на самом деле - игрушку.

Когда работала в Москве "народной артисткой", то жила в пригороде, в дачной местности. Моя хозяйка была - женщина, которая хочет выйти замуж. Каждый день у неё были новые встречи и новый сексуальный опыт. Она частенько заходила ко мне, чтобы поделиться своими впечатлениями, в подробностях рассказывая о сладостном процессе, о сексуальной энергии и насколько она необходима человеку, как можно её получить без телесного контакта, занимаясь йогой, и какое это наслаждение - бесконтактный секс.

Рассказчица обладала низким ростом и избыточным весом. Жир на лице существенно изменил её когда-то симпатичное лицо, поэтому на сайты она загружала фотку десятилетней давности в выгодном ракурсе, дурача женихов. Однажды она влетела, как фурия с воплем: "Разве я плохо выгляжу?! Почему он ушёл, даже не поздоровавшись со мной?!"

Поэтому сегодня я повесила свежую фотографию просто, чтобы не вводить в заблуждение мужчин. Ведь они тоже люди.

           Вопросы-ответы

Есть на сайте такая веселуха – задавать вопросы. Вот я и задала. «Почему многие мужчины почти ничего не пишут о себе в анкетах?» Немедленно пришли 2 ответа. Первый – от туманной клоунской рожицы в рыжем парике. Привожу дословно. «Потому, что ты никому не нужна». Второй с серой морщинистой, как туалетная бумага физиономией черканул, видимо удовлетворённый собою. «Старым бабулькам и так за счастье». Я пролезла в их профили и увидела, насколько они с женским полом «в контрах».
 
Позабавившись этими двумя чубриками, я стала дожидаться других ответов.
Валерий из Киева прислал. «Иван Иваныч написал о себе в анкете, что работал на золотых приисках, потерял здоровье и хотел бы уйти в мир иной под присмотром порядочной женщины. На это клюнула Марья Петровна, и вот уже прошло 20 лет, Иван Иванычу ничего не делается, а она от забот одной ногой в могиле».

Юрий из Санкт-Петербурга. «Они тупые».

Песя Шланг Тель-Авив. «Да потому, что вы ни хера не читаете, а если читаете, то через задницу или по диагонали. Так что не вижу смысла утруждаться».
Максим из Гданьска. «Беты заполняют свои анкеты, а альфы их читают!»
Гражданин из Сыктывкара с очень длинным ником. «Либо лень, либо скрывают истинные намерения?!» Вот так, с восклицательным и вопросительным знаком.
Крымчанин из Симферополя написал. «Просто потому, что им нечего сказать.... , совсем..... , лишь рефлексируют, и этого, в принципе, природе достаточно».

Следующий мой вопрос прозвучал так: «Почему мужчины пишут, что для создания семьи познакомятся с девушкой до 80 лет?»

Ответы.
– Да потом рассортируют.
– Это безвозвратно больные мужики.
– Для переписки и общения, сопоставления, анализа ситуации, размышления и т.д… чтобы быть более информированным.
– Они полагают, что это юмор.
Один молодой мужчина написал, что некоторые ищут простого общения с женщинами, хорошо знающими жизнь. Такая формулировка меня заставила задуматься. Да… не так прост этот сайт, хотя с виду обычная игра в «люблю». Кому-то нужна, оказывается, не любовница, а мать.

Этот вопрос не закончился для меня миром.

           И вот, что вышло

Житель Симферополя прислал грустняшку:
– Ну, какое создание семьи, когда под 60?
Я не ответила. Мне показалось, что он намекает на меня, не стоит, мол, и мечтать о замужестве. Хотя, если честно, его ответа я не поняла. Спрашивала ведь о другом. Но мужичок не отстал, и завязался диалог:
– Многие мужчины, впрочем, и я тоже при знакомстве с женщиной в первую очередь оценивают, займёмся ли с ней сексом, а у вас, женщин, этот критерий оценки на каком месте?
– На втором.
– И какой же вопрос на первом месте, если не секрет?

Я промолчала. Разговор прервался, но ненадолго. Через несколько минут снова всплыло письмо.

– Почему простое предложение сходить в ресторан заканчивается сексом?
– Потому, что ресторан – кульминационная точка в конфетно-цветочном периоде. Сначала телефонные звонки, потом встречи – много приятных встреч без интима. Совместные завтраки, обеды, знакомство с друзьями. Это в течение полутора-двух месяцев. Потом первый поцелуй, следующий шаг – ресторан, и, наконец блаженная кульминация – ложе. А мужчины сразу же предлагают ресторан, поэтому сразу всё и заканчивается. Дама, залив глаза, либо соглашается после банкета заняться этим, либо уходит.
– Ну да. Для Вас конфетно-букетный период важен, это создаёт иллюзию ухаживания и покорения с романтикой.
– Для меня лично, на первом месте – искреннее желание поделиться своими ресурсами. Это не обязательно деньги. Хотя без них даже в кино не пустят. Я хочу сказать, что отдавая, люди получают удовольствие и без секса. Он, конечно, будет, но потом, как тщательно подготовленное блюдо. Тем он слаще. Отдавайте своё время, энергию, чувства. Дарите – и обретёте наслаждение без примитивного совокупления. Вы невольно ограничиваете сами себя. Так золотую монету на Руси рубили по краям, обворовывая, пока от роскошного увесистого кругляка не остался жалкий пшик. Ваша избранница обязательно оценит Ваши устремления и ответит любовью.
– Ну, нам-то в отличии от женщин любовь и не обязательна, достаточно симпатии. Говорят про беса в ребро, но это в книжках. И как же должно трухануть и впечатлить! Женщины конечно более подвержены влюбчивости, особенно когда в силу разных причин длительное время не было отношений с мужчинами. А если после того же ресторана при элементарной заманухе показать рассвет с Ай-Петри, посмотреть как солнышко встает из-за Аю-Дага, то у любой при виде такого потрясающего зрелища, в то время когда её держат за талию, и без любви ножки подкашиваются. Ведь не все видели эту красоту, и зовут посмотреть не каждую.
– Вы смелый человек! Не опасаетесь влюбиться. Или что ещё страшнее, страстно полюбить Или не хотите? Если это случится, тогда, конечно, – крах семейной жизни, передел имущества, отторжение друзей и близких, гипертонический криз и…всё. Вместо счастья – конец. Нет уж! Пусть будет всё по-прежнему. Мне лично тоже ничего подобного не надо. Не только сама я боюсь этой страшной болезни, сжигающей дотла, но и никому другому не пожелаю. То, что называется Любовью с большой буквы, было нивелировано до состояния эстетизма. Своего рода вид творчества, чтобы выглядело, красиво, достойно и оставляло приятное послевкусие. Это для людей несвободных. А все холостяки и холостячки пусть уже себе паруются как-нибудь.
– Ну как можно влюбиться? Какую безбашенную голову надо иметь? Это же какой должен быть объект вожделения и насколько сильное желание должно возникнуть, чтобы человек лишился способности здраво рассуждать? Сначала нужно дать себе объективную оценку и просчитать перспективу. В бабушку-то вряд ли можно влюбиться до беспамятства. Если только в дитя детородного возраста. И что меня ждёт потом? Лично я предпочитаю общаться с женщинами за 50, вот там и возникает страсть, если женщине дать то, чего у неё никогда не было, что-нибудь умопомрачительное.
– Тогда в чём сомнения? Действуйте по схеме.
– Сомнений нет и быть не может в том, что для возрастного секса  любовь не нужна, а тем более новый брак, даже если свободен.  Отношения, построенные на симпатии к женщинам, конечно, необходимы. Ну, и дамам, как теперь принято выражаться, полезно для здоровья. Даже внешне можно понять, есть ли у 60-летней женщины секс с любимым человеком, партнёром или женатый сосед посещает. Это не имеет значение.
– Каждый человек сам кузнец своего счастья. Что немцу хорошо, то русскому смерть.
У меня такое ощущение складывается, что вы хотите склонить меня к порочной связи
– Абсолютно нет. Вы девушка взрослая и Вам самой решать, чем заниматься. Но почему Вы любую новую связь относите к порочной? Странная позиция.
Понятие "порочная связь" является обывательским, оно не определяется наукой, а потому и толковаться может по-разному. Вообще это выражение применяется к неким взаимоотношениям, которые обществом оцениваются как неправильные, греховные.
– Смотря что называть связью. У меня много знакомых мужчин, но это не значит, что я с ними сплю. Мы общаемся. Я выбираю тех, с кем мне интересно, кто может рассказать свою историю или что-либо по искусству, литературе, мировых открытиях. С кем можно пойти в поход (с этим, правда, туго), на худой конец – в кино. При этом я принадлежу им всем и одновременно – никому. Выбрав одного мужчину-самца, я автоматически пресекаю возможность другим самцам охотиться на меня. Кроме того существует определённая опасность, ведь все мужчины, даже женатые (особенно женатые) ревнивы. Включается чувство самосохранения. И потом имеет место брезгливость. Тут уж я сама собой не владею. Диктует организм.
– И ничего порочного в действиях человека быть не может, т.к. для него они всегда будут оправданы в той или иной степени.  А склонять Вас к сексу прямо влёт или на перспективу это – пустое занятие. Вас я,  во-первых,  не видел и тем более не знаю лично. А фото ничего не говорит. Например, здесь не моя фотка, её я предъявляю только по просьбе дам. А брезгливость, конечно, будет присутствовать, если человек не опрятен и от него, не дай бог, запахи. Вы, конечно, знаете про климакс как женский, так и мужской, про повышенное потоотделение. Ещё не известно у кого будет больше той брезгливости. Ведь это нам в первую очередь целовать ваше тело, а потом уж ответка женщины. Свободной женщине обычно глубоко плевать на ревность ухажёров, тем более женатых. Что касаемо выбора мужчины, то если женщина и замужем, то имеет право на общение с другими как по разным интересам, так и касаемо секса. Если есть партнёр, который дает то, что не дают дома, почему не взять?
– С Вами весело. Но Вы меня не так поняли, я имела ввиду совсем другое. Кроме физиологии есть ещё душа, дух, аура (как хотите назовите), которые поганятся промискуитетом. Целостность организма (дух, душа, тело), нарушаются, аура истончается, меняет цвет, в ней появляются дыры, через которые внутрь входят сущности и начинают хозяйничать в человеке. После этого он уже себе не принадлежит.
– Мне 64. Если рассматривать мою мораль под микроскопом, то хорошо становится видно, что мне ближе промискуитет, чем семейные узы. Я всю жизнь принадлежу сам себе, живя в своё удовольствие. Ладно, сейчас мне некогда, но можем продолжить вечером. Если Вам со мной интересно, то мог бы взять Вас в поход.

Мой собеседник отключился. Я заметила, что писал он сносно, без тех непостижимых ошибок, которые характеризуют бывших двоечников, ни на что не способных, а главное ленивых, не стремящихся к вершинам. Такие кадры сразу видны, как на ладони – злобно-глупы, безграмотны, и на их фото запечатлён убедительный кретинизм. Этот – новатор, практикующий секс-изобретатель. Он придумал последовательную цепь соблазнения, где главное звено – желания женщины. А поскольку в моей анкете написано, что мне нужен не просто муж, а тот, кто будет со мной путешествовать, то он тут же ухватился за этот рычаг и попробовал надавить. Нет, любезный, ничего у тебя не выйдет. Кроме того, по опыту знаю, что тот, кто размахивает своей независимостью перед моим носом, хочет, чтобы я его придавила каблучком. Он жаждет там и оставаться с тем условием, чтобы я никогда не убирала стопы с его пылающей страстью груди, иначе он, как мина разорвётся подо мной, разбрасывая на четыре стороны куски моего вполне свежего средней упитанности тела, напичканного разнообразными дарованиями. Зная, что в интернете он до меня не доберётся, я решила продолжить словесную игру и написала, цепляя его за «живое». Вечером диалог продолжился.

– Вообще-то интерес есть всегда  и у всех (основной инстинкт, всё-таки), но в такие откровения я давненько не вступала даже с подругами. Вы забавляете меня, и только. В познании половых сношений у меня нет белых дыр, а у Вас они, видимо, есть.
 – Сомневаюсь в Ваших познаниях техники секса. Ибо каждый судит по себе, особенно женщины, считая нормой свои субъективные ощущения и не зная какие процессы происходят у других женщин. Ведь это мы, мужчины, доводим вас до оргазмов и в это время за вами наблюдаем. Если у женщины не было опытных партнеров, то она порой не знает своего потенциала. Не много знающих и способных довести женщину хотя бы до десяти совершенно разных оргазмов (конечно не за один вечер, с конвульсиями, потерей сознания и, боже избави, памяти).  Ибо у вас женщин только в одном клиторе более 8000 нервных окончаний, рассчитанных на удовольствие и не имеющих отношение к детородному процессу. Так что я сомневаюсь в ваших высоких познаниях и тем более опыте. Ну конечно, если Вам  "струйник" запустили (по научному сквирт), и партнеры  стремятся удовлетворить вас, и с ними вы без комплексов, то я пас.

Он прислал картинку. На ней скульптурное изображение трёх голых тел  (мужчины и двух женщин) в садомическом сплетении. Ваятель использовал тему минета и кунилингуса. Позы выражали бешеную страсть. Каменное изваяние мужчины передавало дикую силу. Раздвинув ноги одной из девушек, он положил их себе на плечи и, держа на вытянутых руках изогнутый девичий стан, богатырь припал к промежности. Дева, как бы струилась и стекала головой вниз с груди геракла,  заломив в экстазе руки и скрестив ноги за мужской спиной. Вторая девушка стояла на коленях, погрузив член в рот. Прижав груди к ляжкам силача, она одной рукой ласкала его ягодицы, а другой трогала длинные, как лианы, пряди своей подруги. Я совершенно физически ощутила шелковистость этих волос, их нежное щекотание моих ладоней.

Вдруг, совершенно неожиданно для меня от кончиков пальцев по всему телу вверх и вниз что-то царапающее и одновременно льющееся стало наполнять меня то-ли жидкостью, то-ли воздухом. Грудь словно ударило лёгким разрядом тока и она налилась, задвигалась непроизвольно и сладостно, соприкасаясь сосками с футболкой. Живот затвердел, заныл и зашевелился, как сонное животное. Жаркое желание охватило меня мгновенно, приковало невидимыми наручниками за руки и ноги, точно приготовив к медленному долгому дразнящему коитусу.
 
– А как Вы относитесь к Европе?
 
Мой взгляд мелькнул по этой писульке и то раздражение, которое она вызвала, сразу же вывела меня из состояния сексуального возбуждения. «При чём здесь Европа? Кажется, древнегреческий эпос не имеет к этой скульптуре никакого отношения. Может быть композиция установлена на территории Европы?» Я не стала дальше развивать мысль и занялась другими «женихами». Просмотр их фотографических портретов, которые вызывали огромные сомнения в психическом здоровье их владельцев, слегка шокировали. Это были сплошь гоблины и тролли. Иногда среди них появлялись лица, и я ставила им лайки. Иногда задавала вопросы, отвечала на вопросы других. Читала чужие дневники, объявления приблизительного такого содержания. «Женщину, около 60-ти лет, любительницу подглядывать в замочную скважину за взрослым мужчиной, который онанирует для Вас и балует Ваши глазки». Никакой пошлятины, всё пристойно.

На следующий день мой виртуальный женолюб, сексовед и подкаблучник снова объявился.

– Я думал, что уже в игноре, а оказывается, что нет. Вы даже ко мне на страничку заходили, но не стали отвечать. Это Ваше дело.
– А я размышляла. Вы правы, мне интересно общаться с Вами, но не как с потенциальным любовником, а как с человеком. Люди, точно космические тела, – все разные. И анкеты у нас разные. Я, если честно, просто хочу тупо выйти замуж на законных основаниях и стать узаконенной проституткой. Взамен того, что мой супруг будет обо мне заботиться, я стану его ласкать в любое время, когда ему захочется.
– Никто никогда заранее не предполагает о перспективах и потенциале отношений. Иначе все бы знали, куда постелить соломку, когда падать будут. И ещё бывает его величество случай, это тоже не предсказуемо. Другое дело, когда детали встречи заблаговременно обговариваются здесь. Со мной такое случалось неоднократно, когда женщина, набравшись смелости, не имея длительное время сексуальных отношений в силу разных причин, открытым текстом спрашивала о приезде в город на пару дней ради секса, коль у себя, скажем в Армянске, эту проблему не решить. Ну а насчёт узакониться, вряд ли может повезти. Мы уже возрастные, не очень-то хотим жениться, коль существует много проблем от этого. Притираться друг к другу будет очень сложно, коль имеются у каждого свои бзики на старости лет. Брак мне совсем не нужен. Во-первых, дети не поймут, почему я их лишаю доли в наследстве.  А во-вторых, что он даст этот брак, даже если поймать бес в ребро? Так что у Вас шансов не много, и это не только я так рассуждаю. Как я понимаю, с нищебродом "узаконенной проституткой " не станете.
– Я вообще Вас не имела в виду. Вот, правда, даже мысль не приходила в голову. Но и на этом сайте, оказывается, есть мужчины, готовые жениться. Очень много людей под 60, просто уставших от одиночества. Любовницы на неделю проблемы не решают, от этого только лишние душевные терзания. А много ли человеку надо для счастья? С одной стороны – много. Но если начать загибать пальцы, то окажется, что хватит и одной руки. Вот и Вы ищите женщину для встреч, а пишете почему-то мне, хотя я априори не могу быть чьей-нибудь забавой. Многие мужчины смотрят на девушек, как на игрушки. Они такие хорошенькие, прямо куколки – ножки, попка, глазки, губки бантиком. Некоторым кажется, что с девушками можно играть сколько хочется. А когда надоест, поставить в уголок до следующего раза. От этого все проблемы во взаимоотношениях полов. Женщины – не игрушки. Они – высшие нервно организованные существа, зачастую весьма умные и образованные. В первую очередь их нужно научиться уважать. После этого можно искать подходы. А просто ради секса выдёргивать женщин из их устойчивого психофизического состояния не нужно. После секса на одну ночь, даже если он был весьма хорош, потом всё равно пусто и противно. Все равно нет удовлетворения, так как нет полноты чувств. Поверьте мне, как женщине, я передаю Вам свои личные ощущения.
– Я понял, что речь не про меня,  а про себя. Я отвечаю всем, кто пишет или отвечает на мои вопросы с подковырками. Благо, время свободное на работе есть. Женщин я уважаю и как к игрушкам не отношусь. Ничего не могу сказать насчет пустоты и противности. Вам там видней со своей колокольни. Конечно, бывает, что женщина после свидания, приехав домой, реки слез проливает, коль дома пусто и одиноко. Иногда прелестницы из далёких мест типа Иваново или Вологды просятся на пару неделек развеяться, но я с этим осторожничаю и не всех подряд мне надо. Год назад пустил одну, договаривались на 10 дней, еле выпроводил через двадцать. И влюбленность придумала и про стакан воды, который некому будет подать на старости. В общем, наслушался, купил билет и отвез в аэропорт, обидел тетку в 45 лет.  А с ней еще и предохраняться надо было. Таких, которые желают жениться, я не знаю и в моём окружении нет. Ко мне часто женщины обращаются с просьбой помочь найти кого-нибудь, коль уж я сам отказываюсь от них. А те, кто пишет на сайте, что хочет жениться, это в основном разводилы на секс, которые пользуются женской слабость. Ведь я со многими дамами общаюсь, как на расстоянии, так и на дистанции, равной толщины латекса, и они мне на них жалуются, что после первой "пробы" на совместимость, второго свидания не бывает. Кроме того, они, как правило, очень жадны.
– Вы хотите мне что-то внушить? Я придерживаюсь своих убеждений. Мне, конечно, интересно Вас послушать, но не три часа к ряду.
–Ничего внушать никому не собираюсь, а высказываю свою точку зрения. Я на  пенсии  с 39 лет, но до сих пор работаю и успешно в свои 64, раз на рабочем столе два компа, один для работы, второй для отвлечения- развлечения. Деньги у меня есть и я не жадный, как раз, как Вы хотите. Я тут как-то ради хохмы завел ещё одну страничку с фото (не таким как на этой странице) респектабельного дедка с бородкой, с биографией вдовца, который снял траур по истечении года после смерти жены. Выразил желание наладить семейную жизнь с кем-нибудь. Так вот, за сутки поступило 64 предложения от женщин провести свидание!!! Я, правда, в тот же день страницу удалил и никого дурить не стал.

Далее последовал разговор о работе. Оказалось, житель Симферополя бывший мент, что меня нисколько не удивило. Это вытекало из того, что он разместил чужую фотку и возраст указал другой, моложе на 5 лет, в общем, маскировался, запутывал следы и запудривал мозги. Я пыталась раскрутить его на инфу и спросила:
– Вы в какой должности служили? Надеюсь, это – не военная тайна.
– Старший оперуполномоченный ОУР по особо важным делам.
– А сейчас на той же службе или другое занятие себе нашли?
– Конечно, другое. Это было так давно, что и забыть уже пора.
– Это верно. Всю жизнь одним делом не хочется заниматься, если, конечно, ты не учёный, композитор, писатель или ещё какой-нибудь одержимый трудоголик.
– Как одним делом, так и одним телом. Женщин всегда должно быть больше, чтобы опыта набраться, а потом опыт передать. Не ожидали, что нарвались на бывшего мента?
– Подумаешь, мент. У меня в друзьях начальник частной охранной службы из города Франкфурт-на-Майне. А что до сексуального опыта, то не надо мне больше ничего в уши лить. А то я несколько подустала, давайте на сегодня прервёмся.
– Я не подразумевал Вас, когда говорил о передаче опыта. А что до охраны, то охранников шлагбаумов можно сравнивать только с охранниками шпал.
 –Удачно пошутили. Мой смеялься… Но я о другом. Сегодня слишком много времени ушло на переписку с Вами, а есть поставленная цель, на неё в первую очередь время нужно тратить. А ещё у меня книга не дочитана. В общем, интернет – это убийца времени. Пока!

Он прислал мне картинку-перевертыш – рисунок карандашом. На нём человек читает книгу. Но если посмотреть с другой стороны, то изображение становится совсем другим – женщина делает мужчине минет. Он не сразу угомонился, прислал ещё несколько коротких писем и, наконец, пропал.

Завтра мне предстояло ехать на первое свидание, а ехать  страшно не хотелось. Мужчина писал с ошибками, в его письмах отсутствовало приветствие. То есть, он не говорил слово «привет», и это напрягало. Но я хорошо запомнила слова Ситьи Дас. «Любой мужчина достоин за тобой ухаживать, если не доказал обратное».

          Продолжение следует.