Семья Глава 4

Айрат Курамшин
Они пошли по улице, в неизвестной направлении. Они шли и шли, шли и шли. Они дошли до ближайшего подъезда и укрылись там. Пошел дождь. Из квартиры 23 вышел человек в халате, но с метлой.
А ну! Брысь от сюда! Бомжы здесь не живут! - закричал человек.
Мы просто искали ночлег, дяденька, - жалобно сказал Артем.
Да, нам просто негде переночевать, молодой человек, нам одну ночь, всего одну ночь бы здесь пробыть, или хотя бы, до завершения дождя.
Нет! - он замахнулся метлой на Дениса. - Прочь из нашего подъезда!
   На его крик собралось очень много народу из разных квартир  подъезда.
Да! так его! - кричал народ, когда мужчина ударил метлой Дениса. - Еще, еще!!
Хватит... - Артем заплакал. - хватит!! - закричал он.
Пойдем от сюда, Артем, - Денис взял его за руку и вышел из подъезда.
   Они пошли на местную помойку, проходя через почти главную улицу. На ней не было полиции, так как был вечер, и чуть ли не ночь. На помойке  было много « еды», но никто из них не отважился ее пробовать. Потом на «их территорию» пришел какой-то накаченный мужчина, он явно кого-то искал, и переведя свой взгляд на Дениса с Артемом. Он подошел к ним.
Ты Денис? - спросил мужик.
Да...- от безысходности ответил Денис, ведь хуже уже ничего не может быть.
Ты? Ха-ха! - засмеялся качок. - тогда держи!
   Качок ударил со всей сила Дениса в глаз.
Приходи в гости ко мне — Женьке, - он продиктовал адрес и ушел с Артемом.
    Вот Денис лежал... Болели: глаз и бок... вся одежда мокрая и рваная... а дождь шел, капая ему прямо в душу... Он потихоньку сходил с ума, ведь каждая капля была тяжелее и больнее другой... он плакал. Сильно плакал. Рыдал. У него не было ни дочери, ни сына... он не знал, что делать дальше и просто лежал. В какой-то момент, он так заненавидел свою жизнь и побрел к ближайшей трассе, над которой был маленький мост. Он залез на него, расставил руки в разные стороны и сказал последние слова:
Вот и все... спасибо за такую хорошую жизнь, мои дорогие дети, - он зарыдал еще сильнее. - Артем... Даша... спасибо вам. 
   Он начал падать вниз, но тут его кто-то схватил за шкирку. Денис не понял и начал выкручиваться из рук незнакомца.
Постой, не падай, - спокойно попросил его незнакомец.
Почему?! - истерически запищал Денис. - Почему!!?
Потому, что всегда есть выход из любого положения, поверь мне.
 Кто ты такой? - спокойнее начал спрашивать Денис.
Я — Дима, - ответил человек. - а ты?
Я — Денис.
Хочешь чай? Кофе? Сок? - спросил Дима.
Хочу. Очень хочу.
Тогда, пойдем со мной, я тебя накормлю и напою.
Ладно, я пойду.
Вот и славно.
   Дима повел его к себе домой, и сделал все, что обещал. Взамен, Денис рассказал свою историю, и Дима придумал план, по возвращению Артема к Денису. Рассказав план, Денис согласился, наелся, лег спать, а на следующий день, план должен был совершиться. 
  Денис пошел по назначенному адресу, который диктовал ему Женя. Придя к дому на окраине города, постучал в дверь. Дверь ему открыла Вика.
Пришел? Одетый, чистый? - она с усмешкой говорила свои слова, и хотела бы его унизить, но тот был уверен в себе
Отдай мне Артема, - спокойно попросил Денис.
   Тут из комнаты выбежал Артем со словами:
   « Пап! Меня к тебе не пускает этот дяденька»
Пусти его! - пригрозил Денис Жене.
А?? что ты мне сделаешь? - засмеялся Женя.
   Тут Артем укусил за руку Женю и побежал к Денису.
Ах ,ты маленький... - не договорил Женя.
Стреляй! - крикнула Вика Жене.
    Тот Взял пистолет и стрельнул в Артема.
Я позволил своей дочери умереть, но сына я тебе не дам! - с этими словами, Денис прыгнул под пулю.
     Потекла кровь, подбежал Артем, а дальше все, как в тумане: Из-за дверей появилась полиция, вызванная Димой и бригада скрутила Женю. Дальше он не помнил.
   Проснулся он с бинтами на груди, в больнице, а точнее в койке белого цвета. Рядом с ним был Дима и Артем.
Живой! - улыбнувшись сказал Дима.
Папа! - побежал обнимать его Артем.
Сынок!
Ты уж прости, что тебе прилетело в грудь, но скоро ты поправишься.
Спасибо тебе. Если бы не ты, я бы уже... того.
Ничего, выздоравливай, а ,как только выздоровеешь, пойдешь жить в их дом, который теперь твой. Ну, правда, только на словах, но скоро и на документах.
   Денис улыбнулся ему ,и его гости ушли, а он лег спать.
   Через время его реабилитации, его с сыном заселили в новый дом. В общем все закончилось хорошо.
 Каждому человеку дается доля мучения, но, справившись с ними, ты будешь сильней.