Семья Глава 3

Айрат Курамшин
Спустя некоторое время, они снова пришли к Даше навестить ее, но пришли не только они. Зайдя в палату, Денис увидел Вику. Он попросил сына выйти, и Артем, так и не повидавшись с сестрой, ушел из палаты и сел на лавочку в коридоре, а в палате в это время был серьезный разговор.
Ты видишь, к чему привело твое отцовство? - тихонько поругала Дениса Вика.
Да, вижу... Но это чистая случайность. Каждый может заболеть... - тут он замолчал, поточу, что не нашел оправдания.
Видишь?! - громче сказала Вика. - ТЫ — худший отец.
    Потом они вышли из палаты, по просьбе врача. Вика ушла на улицу, а Артем, сидевший в коридоре, начал расспрашивать отца, о состоянии сестренки. Тот лишь мычал ,а на вопросы кивал.
   По приходу домой, Денис думал о той фразе: « Ты — худший отец», а позже заснул. Через несколько дней они опять пошли навестить Дашу, но ,как оказалось, ее уже там не было.
Как, нет?!
Вот так. Нет вашей дочери. Ее забрала мать, - ответил доктор.
Она же не могла...? - тут он запаниковал и отошел от палаты.
Как, нет? - думал он.
Что не так, пап? - спросил его сын.
Да нет, ничего, Артем.
Тогда, где Даша?
Ее забрала мама.
Мама? - Артем нахмурился.
Да... мама... - Денис раскис и присел на скамью.
   Он думал, где же может быть Вика, и присел на скамью и начал потихоньку паниковать. Поразмыслив немного, он взял Артема за руку, и они пошли домой.
  На следующий день, он проснулся от звонка в дверь. Он подошел к двери.
Кто там? - спросил Денис.
Полиция. Открывайте, по хорошему.
  Денис не понял всю ситуацию и открыл дверь. На пороге и вправду стоял полицейский, а рядом с ним Вика. Денис ожидал чего-то, но точно не этого.
Гражданин Денис? Верно? - спросил полицейский.
Да. я.
Вот он убивает своих детей! - начала унижать Дениса в глазах полицейского. - он должен отдать мне моего второго ребенка!
Погодите, гражданка, - начал полицейский. - Вы, Денис, по вашему договору с женой, должны отдать ей второго ребенка. Отдавайте по-хорошему, или придется идти в суд.
Я не отдам Артема, - спокойно ответил Денис.
Тогда... - вздохнул участковый. - вам придется пройти с нами в здание суда.
Хорошо, я иду с вами.
   Он начал одеваться, и к нему в комнату зашел Артем.
Пап, а ты куда собираешься?
Да так, по делам, сынок.
А можно мне  с тобой пойти?
Нет, Артем. Это папины дела, тебе в них лучше не лезть.
   В комнату зашла Вика.
Артем, не слушай папу. Ты можешь идти с нами.
Хорошо.
   Как только они собрались, все двинулись в здание суда. Там было очень мало народу, видимо потому, что это заседание было оплачено и «засекречено» Викой. Артем сел в зале и был единственным человеком из массовки, который, однако, играл чуть-ли не главную роль в этой заварушке. Даши не было, и это было странно, ведь Вика, наверняка хотела, чтобы Дениса увидел то, что он сделал со своей дочкой.
   И вот судья сказал вступительную речь, и заседание началось.
Подсудимый, а точнее, нарушитель правопорядка, прошу высказать все то, что хотели сказать своей бывшей жене, - сказал судья.
Я не отдам вам моего ребенка! Моего сына!
Что ж, - Вика усмехнулась. - Давайте тогда другой исход.
Ладно, -серьезным голосом продолжал. - Тогда вы должны отдать свою квартиру своей бывшей жене. Так как, она пережила смерть своего ребенка. Своей дочки.
   Тут Денис впал в шок, не знал, что ответить и вышел из зала. Позже к нему подошла Вика.
Видишь? Я потеряла свою дочку, а теперь ты хочешь уничтожить второго моего ребенка? Отдай мне его. Квартиры у тебя уже нет, и работы тоже, так что...
Я не знаю! Спросите лучше у Артема. С кем он хочет, с тем и останется.
Хорошо, я спрошу.
  Она отвернулась и собралась уходить. Как только он остановил ее, она резко застыла на месте.
Это ты убила ее... - он собрался силами и снова повторил эти слова. - Ты убила  ее!
С чего ты это взял? - нервно и неуверенно спросила она.
Я все сделал, чтобы дети были счастливы: я отправил ее в больницу, дал ей время на реабилитацию. Да в конце концов, я мог бы ей купить нужные препараты, поработав еще месяц, а ты забрала ее, не дала ей ничего, а потом говоришь мне то что Я все сдала так, чтобы она погибла?! - он перешел на крик и сразу остановился.
Ну и что? - спросила она его. - Ведь я ее и родила. А ты?
Что, я?
ТЫ даже приготовить еду не можешь.
Дела не в этом, да?
Да... не в этом, но тебе не понять.
Я пойму.
Нет. Не поймешь... - она взгрустнула. - я пойду спрошу Артема.
Иди. Я не держу, - злостно проводил ее Денис.
   Спустя пять минут, Артем пришел с Викой, и они доложили ему, что Артем остается с папой. И Денис вышел из здания.
Пойдем Артем, - позвал его за собой  Денис.
Но, куда, пап?
И вправду, куда? - задал себе этот вопрос Денис.