Семья Глава 2

Айрат Курамшин
Сначала дети не могли привыкнуть к тому, что мама к ним не приходит, и, как-то раз, Артем спросил:
   - Пап, ты ведь нас никогда не бросишь, как это сделала мама?
  На что Денис ответил:
Никогда, Артем.
  В этот момент из другой комнаты донеслись кашли и тяжелые вздохи. Тогда Денис бросился в ту комнату, и то, что он там увидел, повергло его в шок.
   Он увидел, лежавшую на полу Дашу, которая тяжело вздыхала.
Пап, что делать? – спросил Артем.
Звони быстрее в больницу. Я… я не знаю, что делать! – запаниковал Денис
  Артем быстро набрал бригаду скорой помощи, и, через несколько минут, они забрали Дашу на машине в больницу.
   По ее приеду в больницу, Дениса расспрашивали о том, как в последнее время вела себя девочка, но тот, лишь беззаботно отвечал, что ничего не знает.
   Спустя, какое-то время, заведующий врач вышел из палаты, в которую положили Дашу, и сказал неприятное известие:
У вашей, я так понимаю дочки, верно?
    Денис кивнул головой.
          - Так вот. У вашей дочки астма, и ей необходимо купить специальные препараты, которые стоят приличных денег. У вас есть такие деньги? 
У меня мало денег, но детям, и мне на еду хватает.
Тогда, мы должны положить ее в больницу на несколько дней. Вы не против?
   Ему ничего не оставалось сказать, кроме, как «Ладно». После этих слов, доктор ушел обратно, а отец с сыном ушли.