Семья Глава 1

Айрат Курамшин
«Они жили вместе несколько лет. Все было у них хорошо» - звучит глупо, и как-то по сказочному, да? Да, но все именно так и было: они влюбились еще в школе, начали встречаться, а далее все, как обычно – семья.
   У них появились дети: Артем и Даша. Даша была меньше Артема.
    - Вика, - позвал жену Денис.
    - Что, Денис?
    - Ты куда собираешься?
    - Да, так… С подругами погуляю и приду.
   Она чмокнула его на прощанье и ушла.
   Через несколько часов, когда стемнело, Денис захотел поесть. (Да-да, поесть. Ну, знаете… Иногда хочется покушать, а сейчас у него еды не осталось). И вот, он, не найдя еды, позвонил ей. Гудок шел долго, но он все же дозвонился.
    - Привет! – начал говорить Денис.
    -Да-да, алло.
    - Слушай, - недоговорил он.
    - Я сейчас немного занята, так сто говори быстрее.
    - У нас есть еще еда?
    - У Даши с Артемом есть творожки, а у тебя был плов.
  В этот момент он захотел съесть их творожки, так как дети уже спали, но передумал.
    - Я доел плов. Что у нас еще есть?
    - Больше ничего нет, но я скоро приду и что-нибудь сварю. Поэтому, жди.
  Она бросила трубку.
   «Ну , что же… придется ждать.» подумал он и ушел смотреть телевизор.
   Через несколько часов, когда было уже 12 ночи, он снова позвонил ей. И снова она не взяла трубку сразу, а когда взяла – он понял что это не она, а ее подруга.
    - Алло, это кто? – спросил Денис.
    - А… да… Бе… Не хо… - доносилось с той стороны трубки.
    - Что? Где Вика?
    - Она далеко. С Женей.
    - Каким еще Женей?
    - Да, с Женькой.
    - Каким?
    - Да, с нашим Женькой.
  Тут он понял, что выяснять, что же это за Женька – полный бред. И оставил ее до утра.
  Утром он проснулся и  увидел, как она спала на полу, а в руках у нее был чей-то номер. Он сразу же, не будив ее, позвонил на номер. Трубку этот человек взял сразу.
    - Алло, Викушка? – Спящим голосом спросил он.
    - Нет, милый. Это Денисонька! – с насмешкой ответил Денис. – Ты, кто такой?
    - А? – не понял мужчина.
    - Бэ! – серьезно отреагировал Денис. – ТЫ, спрашиваю, кто такой.
    - Ты? Бывший что-ли ее?
    - Бывший??! – переспросил он.
    - Да, а я – теперешний.
    - Так, слышишь, ты – уродец, - наехал на мужчину Денис. – сейчас же удали номер моей жены из своего поганого телефона.
    - А теперь говорю я, - начал наезжать он на Дениса. – Ты сейчас же берешь и извиняешься за все слова, что мне наговорил, или я испорчу тебе жизнь.
    - Ты уже испортил… ладно, прощай, Же-неч-ка!
   Денис бросил трубку, и в этот момент проснулась Вика.
    - Ты ничего мне сказать не хочешь? – сердито спросил Денис.
  Она посмотрела на свою руку. Номера не было.
    - Так ты все знаешь… Хорошо… - успокоила себя Вика. – Я ухожу от тебя! И детей забираю от такого, как ты!
    - А что я сделал-то?
  И серьезно, никаких аргументов она не предоставила и лишь сказала, что Денис не может сам сходить в магазин и приготовить еду, но дело было явно не в этом.
   Она начала собирать детей с собой.
    - Мам, - заговорили оба ребенка, – куда мы собираемся?
    - К хорошему дяде, детишки.
    - Ты мне детей-то оставь! Хоть одного, - попросил Денис.
    - Оставить тебе их?! – нервозно переспросила Вика.
    - Да, мам, мы хотим с папой, - сказала  Даша.
  Мать подумала и сказала:
   - Оставляю тебе их, но если, что случится… заберу их навсегда.
  Денис подумал и ответил «Хорошо».
   После этого она ушла из дома, собрав свои вещи, но с очень кислым лицом, а дети остались с Денисом.