Симплекс

Эмма Бёрк
Вчера в нашей деревне подрались плоскачи с колобками. Плоскачи (сторонники теории плоской Земли) сначала побеждали колобков ( сторонников шарообразной Земли), но потом в ряды колобков влились пустотники ( сторонники теории полой Земли), т.к. в плоской Земле очень трудно разместить обширные внутренние пустоты. Колобки с пустотниками наваляли плоскачам и пошли обмывать это дело на речку. А мне тоже хотелось обмыть это дело на речке.
- Меня возьмёте? - спросила я.
- А что ты про Землю думаешь? - спросили меня пустотники с колобками.
- Я думаю, что Земля имеет форму пятимерного симплекса.
Пустотники задумались, пошушукались с колобками и взяли меня на речку это дело обмывать.
А плоскачи на другом берегу сидели и в нас камнями кидались... Но камни до нас не долетали - вязли в пятом измерении...