Herr Kalt 3

Сэмюел Криг
HERR KALT 3
working version 3


Холод изматывает и отбирает силы,
Тепло валит поленом в кровать.
Последние дни в России, будь они трижды прокляты, …ть!
Спецслужбы, чиновники, продавцы магазинов, тинейджерский хлам, бомжи…,
Всё это напоминает Франца Рубо картины,
C акцентом на «Бой во ржи».

Боб вставил жесткий гитарный «риф»*
В одну из старых вещей, и спел.
В левом ухе серьга, на глазах очки, уже заметно как он постарел.
В клипе прыгает мартышка, аборигенки пляшут,
Всё это смотрит новый модный козёл.
Я не знаю, где теперь Сысоева Маша,
Не ей платить за тот рок-н-ролл.

Раньше здесь писали белым на красном, смотрели съезды КПСС.
Теперь всюду инцест и то, что в «кассу».
Всё так, как будто наверху Рудольф Гесс.
Профессор Ургалиев мной давно послан к «брайнам»,
Он приезжал в столицу водку бухать.
Я слышал как на бульварах он орал «Russische Schweine»,
Сам еврей и вывез в Австрию мать.

На одном из этажей приезжий придурок – скупка коммуналок не впрок.
Повсюду жлобьё и приезжие дуры –
Cтопроцентный одиозный «совок».
Дедушка Ельцин отдыхает в могиле, «стене» на Арбате недолго стоять,
Зато теперь я не звоню в дверь Миле,
Потому, что мне на Милу плевать.

Холод – злой господин, ему что Тверь, что Киев -
Всё одно – снесён у многих чердак.
Последние дни в России, будь они трижды прокляты, fuck!

Если жить по принципу «После нас - хоть потоп»,
Легко вообще всё потерять навсегда.
На моё черное пальто глядит скуластый коп,
Что прибыл на работу сюда.
Goodbye, Crazy Rock, за поворотом – свалка.
Пусть сами думают, о чем им здесь петь.
Underground как о двух концах железная палка,
В конце тоннеля снова – тесная клеть.

Холод изматывает и отбирает силы,
Тепло валит поленом в кровать.
Последние дни в России, будь они трижды прокляты, …ть!




ред. 27 июня 2019
20:01

7 января 2019
3:52