Объявление

Владимир Чирков
Был у меня интересный случай. Сделали общую приборку дома с женой и оказалось у нас много хороших вещей, которые нам малы и которые мы не носим. Выкинуть жалко, так как вещи хорошие, а некоторые из моды не вышли. Решил дать объявление в газету: «Отдам в добрые руки, тем кто нуждается в обуви и одежде, почти не ношенных».

 

Дал объявление и свой номер телефона и стал ждать. Когда объявление вышло, начали поступать звонки и самое главное — интересные.

 

- Алло, это вы вещи отдаете в добрые руки, а размер какой?

 

- Чего? Обуви? Конкретно. Если обуви, то от пеленок до сорок пятого. Вещи от ползунков до пятидесятого.

 

- А рост?

 

- Четвертый, высокий, ушьете.

 

- Не умею.

 

- В ателье отдадите.

 

- А не хочу.

 

- Тогда вам вещи не нужны.

 

Бух, трубку положили.

 

- Алло, а шуба норковая есть?

 

- Нет, шуб нет. Пальто есть, с дырявыми карманами, зашить не успел.

 

Вот примерно такие звонки.

 

- Алло, это из многодетной семьи звонят.

 

- Приятно слышать. Вы звоните по поводу одежды?

 

- Да. И обуви, и не только…

 

- Странно. Вы приедите за одеждой сами или вам ее привезти?

 

- К вам можно приехать?

 

- Странный вопрос, как же тогда заберете вещи?

 

- А-а, вещи…

 

- А вы о чем говорили?

 

- Просто голос у вас такой сексуальный, я аж кончаю…

 

Тьфу! И я положил трубку. Причем тут вещи и мой сексуальный голос? Вот так вот целый месяц я отвечал на звонки. То пьяные, то про какую-то овощную базу, куда дел картошку, то куда капусту привезти? А это не русское ли оружие? А вы случайно не шаболятник? А медными крышками не торгуете?

 

И только один звонок был нормальный в конце месяца.

 

- Извините, а много у вас вещей.

 

- Обуви два мешка, а вещей много. Человек шесть можно одеть взрослых. А детей человек пять.

 

- Можно приехать за вещами?

 

Я дал адрес. Человек приехал, благодарил. Оказался человек, оказывающий помощь нуждающимся. Забрал их у меня. Наконец-то я избавился от вещей.

 

А звонки продолжались! Мне пришлось отключить телефон на четыре месяца. И только после включил телефон. Звонки прекратились. И только тогда я понял, если хочешь сделать добро, не давай объявления, а найди нуждающегося и сделай добро тихо, мирно и спокойно.