Брак по расчету Глава 36

Наталья Сережина
Евгений подождал пока девушка успокоится. Светлана прекратила рыдать спустя десять минут. Высморкалась в бумажную салфетку, пачка с которыми лежала на журнальном столике. Посмотрела на гостя.

-Простите, - сказала она. - Просто столько всего накопилось. Мы с Анфиской дружили с детства. Она первая в город уехала. А потом и меня к себе сманила. Когда мама умерла, я не стала с отчимом оставаться. Он конечно мужик хороший, вырастил меня как родной отец, но все это не то. Я уехала к Анфиске. Сначала комнату в коммуналке снимали, потом сюда перебрались. Стали мужиков искать богатых, ну чтоб замуж выйти и быть в шоколаде. Подвернулся мне такой один. Цветы дарил, подарки там разные, а потом жена его неожиданно вернулась из командировки. Откуда я могла знать, что это он на ее деньги мне подарки делал. В общем она стерва та еще оказалась, мы ж с ним в ее квартире тусовались. Выгнала она меня в том, что на мне было, да еще и амбалов натравила. А те на счетчик поставили, якобы я за пользование ее мужиком должна была ей заплатить. В общем попала я. - Светлана замолчала.

Евгений слушал внимательно, не перебивал. Пусть расскажет сама все, а уж потом он выспросит у нее интересующую его информацию.

-Я позвонила Анфиске. Она ж богатенького мужика подцепила. Да не просто так, а с серьезными намерениями.

- С чего Вы так решили? - не утерпел полицейский и задал вопрос.

-Да с того, что этот мужик ей квартиру купил. И оформил не на себя, а на нее. Да только он тот еще кобель оказался. Нашел себе помоложе Анфиски. Ну та мне и предложила денег дать в обмен на услугу.

-Какую? - поинтересовался Семенов.

-Ну чтоб я эту кралю из города увезла. А мне деньги позарез нужны были. Ну я нашла парней из соседнего двора, кинула им по сотке баксов, чтоб они мне помогли. Приехали мы по адресу, который Анфиска продиктовала. Девка трусливая оказалась, даже не сопротивлялась. Мы ее в тачку погрузили и отвезли в лес в соседнюю область. У меня там отчим лесничий. Домик в лесу, все такое.

-А как он отреагировал, что вы привезли девушку? - снова задал вопрос Евгений.

-Да никак. Его не было. Он в это время всегда на охоту уходит, и его почти дома не бывает. Мы приехали, девку выгрузили, и уехали сразу. С ней ничего не могло случиться. Там запасов полно. Жить можно. А чтобы в город не возвращалась, так записку ей в сумку положили.

-Какую записку?

-Ну, что-то там было такое типа не лезь к чужому мужику, пожалеешь. Что такое. - Светлана задумалась, как бы перечитывая записку, а потом кивнула. - Да, как-то так.

-То есть, Вы подтверждаете, что похищение было спланировано и организовано Истоминой Анфисой Павловной? Так?

-Да.

-Ну хорошо, - Евгений дописал что-то в протоколе, потом развернул бумагу девушке и сказал, - подпишите тут и тут. И чуть не забыл, - он достал из папки с документами еще один листок. - Ознакомьтесь и подпишите.

-Что это? - спросила девушка.

-Подписка о не выезде. Пока идет следствие, прошу вас никуда не выезжать из города, - ответил мужчина. - Адрес, куда девушку отвезли, скажете?

-Да, - ответила Светлана и подробно объяснила полицейскому как добраться до домика лесничего.

Евгений попрощался с хозяйкой и поехал в участок. Там его уже ждал Сергей.

- Ты где был? - спросил друг. - Я уже тебя заждался.

-Готов? Поехали за твоей невестой, - сказал Семенов.

-Ты узнал где Оля? - Сергей был в нетерпении.

-Да. Не отставай. - бросил Евгений через плечо, направляясь к служебной машине.

Сергей поспешил за ним. Они сели в салон. Семенов завел двигатель и машина взревев ринулась с места.