2. SZ. Удовольствие от общения с Маэстро

Елена Вагнер Федосеева
черновик... систематизация материала...

16 01 18. Моя эстетика.... есть только два критерия: нравится-не нравится... остальные "научные формулировки" - "от лукавства"...

пс. 13-го января 2018-го после староновогоднего огонька у Славы Зайцева многие гости не желают расходиться сразу... раньше, конечно, у СЗ были приемы... в фуршетных пространствах всегда можно было выпить по бокалу шампанского, съесть конфетку, орешки... даже мини-пирожок и, конечно, пообщаться... Но сейчас всё изменилось... вместо пригласительных - покупные билеты...и, конечно, никаких фуршетов-банкетов... понимаем мы всё... кризис жанра... но не в этом дело...

просто есть привычка после показа поделиться впечатлениями... продлить удовольствие послескусия общения с Маэстро... мы проводили Вячеслава Михайловича к лифту, пофотографировались в салоне, примерили одежду...Мой ( сик!!!) шелковый плащ с фотосессии "Beauty Schoole" всё еще не продан и я с удовольствием накинула его на плечи еще раз... так хочется приобрести... хотя бы для концертных выступлений... но ни сейчас так редки...и я не планирую ( пока) активизацию встреч с аудиторией... по ряду причин... но не в этом дело…

После дефиле мы зашли в ближайшую «Шоколадницу»… там уже сидели за столиками «известные всем лица»… скажем так: узнаваемые… для меня по крайней мере… выпускницы Школы Красоты… наш выпуск… Ирина Крутикова и Ко… другие гости и друзья СЗ… в общем, свои… Все диваны были заняты… и мы выбрали столик  у стены… но потом я заметила свободное диванное пространство у окна, куда мы плавно перместились, вынудив подвинуться обитателей «шоколадного пространства»… впрочем, никто не обиделся…

Меня узнала по шляпке Ирины Белопуховой… В обычной жизни я уже перестала «наряжаться»… гораздо удобнее в стиле «гранж»… чтобы не вызывать «огонь внимания на себя»… Оказалось, что наши «соседи» по столу тоже поклонники и постоянные клиенты дизайнера по шляпам Ирины Белопуховой, которая « по совместительству» является моей давнишней подругой… Это нас объединило на «первых порах»… пото говорили об искусстве, о гжели, о живописи, о Плисецкой, о поэзии, о Париже… плавно переключились на личное творчество… и вот тут… вот на этом «пойнте» мы «споткнулись»… одна из «девочек», которая вполне известный дизайнер и работает в стиле минимализма и конструктивизма, поклонница творчества и наследия Надежды Ламановой.. ( к слову – я была членом жюри этого посвященного Н.Л. конкурса молодых дизайнеров, проводимого ДМ СЗ несколько лет подряд)… Эта Галина показала, как я потом поняла,  свои работы, которые она выставляла на недавно прошедшей выставке « Мода для народа» на ВДНХ ( организатор – обозреватель моды Н. Козлова)… Я сказала честно: не моя эстетика… прекрасно… ручной подбор тканей… но НЕ МОЁ… жестко, конечнор, но честно… похоже она обиделась… потом говорили о магии, о творцах, о проявлении божественности… в общем, нас унесло довольно в высокие сферы…


Прощаясь, мы поздравили друг друга с СНГ… Пожелали всех приятностей, но послевкусие от общения осталось с небольшой «горчинкой».. Художницы, хоть и дружат, но такие разные во всем… в манере одеваться…общаться… стиль творчества разный… и вот это честное моё: «не моя эстетика»…

Поделилась «соображениями» с моей коллегой по « Бьюти Скул СЗ» Машей, которая тоже оказалась за соседним столиком… Она поддержала мою позицию: Ну, не врать же, что ты в восторге от увиденного… если не нравится на самом деле…»
Общение с художницами запомнилось, как и весь феерический вечер в ДМ СЗ… не только мне… но и моему близкому юному человечку, у которой было премьерное посещение пространства ДМ СЗ… а я подумала… вот странно…

Разбуди меня среди ночи и покажи творчество СЗ, я не сомневаясь скажу: моё! Нравится! Люблю!... Вообще, если мы принимаем человека тотально, то принимаем все, что он делает, что выходит из-под его «пера»… а вот если что-то «не твоё», то уговаривать себя бессмысленно.. тем более, лицемерно хвалить… мне говорите мне про «зеркала»… это одна из иллюзий… просто нас объединяет одно: все мы разные! И каждый имеет право любить и не любить…и конечно, право выбирать своё и не своё… и никаких обид…просто на твой человек! И иди спокойно дальше! Не обижаясь…


И всё же… эмоциональные зацепки и шероховатости, более-менее сильные чувства вынуждают нас к действиям… даже к слово-движениям… а иногда… иногда просто проходишь мимо… не трогает… не волнует… и в этом нет ничего плохого… пока – не твоё… или вообще – НЕ ТВОЁ!
Удачи!