Последняя ссора

Надежда Почтова
Люда и Вася женаты семь лет. Детей пока не нажили, решили повременить, зато отношения испортили. Женщина - сварливым характером, её супруг - ребячливым противостоянием и желанием всё сделать наперекор. На каждый выпад жены он огрызается или мстительно отвечает дурацкой выходкой.

Когда в выходной день Люда в очередной раз начала его воспитывать, муж взбрыкнул, как всегда, хлопнул дверью и сбежал. Вернулся под вечер пьяным, зато с букетом сирени. Женщина всплеснула руками.

– Ах ты ирод! Докатился, на бровях домой приполз!

– Людочка, давай жить дружно! – примирительно проговорил размякший мужчина.

– Дружно?! Ты сказал: "Дружно?" Я тут одна сижу, переживаю, а он погулял, напился и так мило предложил мне дружбу. Да я твоя жена! И я имею право на твою любовь и семейное счастье! А что вижу? Как пацан в переходном возрасте, дерзишь и вредничаешь на каждом шагу. Я, может, волнуюсь за тебя, а ты в это время губишь здоровье.

– Да я же чуть-чуть, Людок, для настроения.

– Знаю я это настроение. Это только начало, а потом втянешься и загубишь свою жизнь. И пеняй тогда на себя! Допьёшься до инсульта, будешь лежать потом, как колода. Даже не подойду к тебе, так и знай! На меня не надейся!

– Злая ты, Люся! – огорчился пьянчужка, – А вот если с тобой что случится, я тебя ни за что не брошу. На руках буду носить, с ложечки, если надо, буду кормить. Э-эх, не понимаешь ты меня, не ценишь своего счастья! Да где тебе с такими замашками разглядеть мою тонкую душу. На всём белом свете есть только один святой человек, вот она бы меня пожалела!

– Кто это она?!

– Тебе не понять! Это с ней мы одной крови.

– Совсем заговариваться стал. Что ты несёшь?!

– Я тебе не рассказывал. Как-то в молодости в аварию попал, еле выжил, а всё благодаря девушке, что пожертвовала собой ради меня.

– Как это?

– Ох и недогадливая ты! Её кровь мне перелили, тогда и пошёл на поправку. Вот только озорной стал - страсть какой! Так и тянет чего-нибудь отчубучить, не иначе, с кровью мне это безобразие передалось.

– Ага, опять кто-то виноват в твоих проделках. Ты ври, да не завирайся!

– Вот! Говорю же, разные мы с тобой! Только она бы поняла, что я чувствую, – Вася понурился.

– Ах так! Тогда и у меня есть родной по крови человек! И, в отличие от тебя, наверняка серьёзный.

– Что ещё за человек?! – грозно повернулся мужчина, – ты что, другого завела?

– Завела, давно уже. Мы с подружкой Светой однажды пришли в больницу учителя проведать. А там парнишку привезли, ужасно бледного и без сознания. Я услышала разговор, что нужна кровь первой группы, а у них нет такой. У меня как раз первая, вот и стала донором. А дома мама меня ждала. Я полежала совсем немного и сбежала со Светкиной помощью, бедовая тогда была! Еле дошла, а дома свалилась. Родителям ничего не сказала, чтобы не ругались. Только подруга потом всё равно проговорилась. Мама даже гордится мной, и всем подряд рассказывает, какая героиня её дочь.

– Да уж, мама твоя любит поговорить. Я тут встретил её, так еле живой ушёл. А когда ты совершила свой подвиг?

– Сейчас скажу... двенадцать лет уже прошло.

– Ну надо же, какое совпадение! И моя авария случилась тогда же.

– А больница?

– Что?

– Больница, говорю, какая?

– Так одна она у нас – первая горбольница.

– Ну точно. Значит, это ты и есть?!

– В каком смысле?

– Пить, говорю, надо меньше, чтобы мозги не затуманивались. Ты и есть тот парнишка!

– Да ты что?! Не может быть! Так вот кто меня придурью наградил! Главное дело, сама виновата, а меня ругает. Я до этого случая знаешь, какой положительный был? Все знакомые маме завидовали. И что теперь? Сам куролесю, жена не любит, вот куда бедному крестьянину податься?!

– Да с чего ты взял, что я тебя не люблю? Ведь дороже у меня и нет никого!

– То-то же! А то всё ворчишь да пилишь, я уже сомневаться начал, комплекс неполноценности даже выработался.

– А ты не сомневайся! Ведь мы не зря вместе, сама судьба нас дважды свела.

– Это точно. Только ты потом не узнала меня.

– Ещё как узнала, у меня интуиция знаешь какая?! Мы же родственные души!

- Ага, это, значит, по-родственному ты меня чихвостишь день и ночь!

- Ладно выдумывать-то! Что я, сама с собой воевать стану? Всё, больше не будем ссориться! И знаешь что, Василёк, давай уже доченьку родим!

– А что это сразу доченьку? Первым должен быть сын, чтобы защищал сестрёнку. Он будет в тебя красивым, а ещё смекалистым и с хорошим чувством юмора, как у меня, – Вася лукаво улыбнулся, притянул к себе Люду и поцеловал.