Shoegaze Girl 2a

Сэмюел Криг
SHOEGAZE GIRL 2а
working version 2a

Шугейзовый noise из колонок, ростовский sound, фишки гонок,
Блондинка с гитарюхой, мэн в очках.
Я вышел ночью из подземки и с клёвой переспал туземкой
Не для квартир, что в окурках и значках.

Мой телефон не понимает post punk безумных балалаек,
К тому же рядом Странник Изумруд.
Он может funk и может boogie под whiskey семпловой подруги,
И, в общем, у него всё very good.

Я вновь сижу и размышляю в понятном одному мне рае
Зачем мне то, к чему другой идёт.
Нет больше флагов Первомая, мне месяц за окном кивает,
В стране, где всё давно наоборот.

Take your highball, Shoegaze Doll
Этот мир груб и тяжел.
Смотри, не порань свой мозг о его углы.
Shake your hips, dizzy girl
All I want to say – that’s all.
Остальное ты найдёшь в лабиринтах мглы.

Вокруг групп клубных всяких много, и давит грязная дорога
Колёсами чужих авто цветы.
А я меняться не желаю и никому не потакаю,
Какой приход мне с лишней суеты.

Вот Странник – сессионный drummer, он имеет классный дом и Hummer
В Ростове у него вообще нет дел.
Иллюзий клетки золотые теперь везде, по всей России,
И так ли важно, кто в них будет цел.

Take your highball, Shoegaze Doll
Этот мир груб и тяжел.
Смотри, не порань свой мозг о его углы.
Shake your hips, dizzy girl
All I want to say – that’s all.
Остальное ты найдёшь в лабиринтах мглы.







                ред. 7 апреля 2019
                17:14

                13 марта 2019
                14:18