Место отношений в современности

Юлия Дейнека
Будь, пожалуйста, послабее.
Будь,
пожалуйста.
И тогда подарю тебе я
 чудо
 запросто.
* * *
Хоть нарочно,
хоть на мгновенье,
я прошу, робея,-
помоги мне в себя поверить,
стань
слабее.
(Роберт Рождественский)

Всегда убеждаюсь в том, что лирика имеет близкое родство с психологией. Она приоткрывает нам неподъёмный занавес, который усердно скрывает тонкие струны чувств и внутреннего мира человека.
Недавно я писала, что реальная жизнь служит примером сосуществования противоположностей. Прочитав стихотворение, я задумалась о том, что произойдёт, если мужчина будет наделён частичками женской души и наоборот? Согласна, с первого взгляда, эта мысль может показаться странной. В психологии такие явления называются Анима и Анимус. Я считаю, что здесь нет ничего постыдного и дикого, наоборот это своеобразное условие выживания человека в социуме. Но только в том случае, когда у личности одного пола в душе будут крыться малые ЧАСТИЧКИ чувств противоположного гендера. Что плохого, например, в заботливом мужчине или в склонной к риску женщине? Да, я подобрала очень контрастные примеры, можно сказать, даже идеальные. Проблема же, как мне кажется,  кроется в отношениях (взаимодействии между друг с другом). В современном мире, мы начали забывать и утрачивать навыки в уступках друг другу, забыли о слове «поддержка». Всё время считала, что мужчина и женщина в отношениях должны существовать, как две поры года, и не важно, противоположные ли они(зима-лето), или следующие друг за другом(осень-зима). Есть одно, в любом случае живёт и другое, потому что, ежели прпопадёт весна, нарушится и цикличность всего года, так же не станет и  и зимы либо "заболеет" осень. 
В итоге хочу просто напомнить людям не стыдиться себя. Мужчины, не ёжьтесь от мысли о том, что вы почувствовали доверчивость, проявление заботы, сострадание. Женщины, не подавляйте в себе силу, наличие собственного мнения, лидерство. Но и при этом, люди, находите во всех этих чувствах здравый смысл, некоторую «золотую середину». Не хотелось бы, чтобы наш хрупкий век превратился в сплошной радужный флаг, где много мужественных амазонок или капризных принцесс,  дядь-тиранов или женоподобных мальчиков.