Дача все - таки удача!

Валерий Пономарев
Не могу сказать иначе,
Я твержу не первый год:
- Дача все – таки удача! –
От нее душа поет.

Вот такое откровение:
- Не люблю пустых словес! -
Поднимает настроение
Часто дача до небес.

В  жизни лучшая страница:
- Продолжаю разговор! –
Огурцы в мини – теплице
Нынче радуют мой взор.

Украшение рассказа:
- Не пускаю в глаза дым! –
Под рукой овощебаза:
- До свидания, магазин.

За труды мои – награда:
- Ягоды полным – полно! –
Спеют кисти винограда:
- Будет осенью вино.

Кабачки и баклажаны
Машут с грядки мне утра:
- От всех хворей исцеляют,
Шлют энергию добра.

Дача – это чистый воздух:
- Нравится расклад такой! –
Забываю я про возраст
И про годы за спиной.

Как же может быть иначе?
Я действительно горю:
- Дача все – таки удача! –
Не случайно говорю.

27.06.2019.

Фото Кургаевой Татьяны, рассказ которой стал поводом для написания стихотворения.